MAN о российском рынке грузовиков

MAN о российском рынке грузовиков

  • Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

    Продажи новых грузовых автомобилей на российском рынке в январе-апреле 2019 года по сравнению с показателями прошлого года незначительно снизились. Падение – на уровне 1,9%. Такими данными поделился коммерческий директор ООО «МАН Трак энд Бас Россия» Павел Селев в ходе фестиваля SpbTransportFest в Петербурге. Кроме того, он озвучил тенденции общего рынка коммерческого транспорта в России, а также проанализировал рынок MAN, в том числе по Северо-Западу, за 4 месяца.

    Рынок коммерческой техники в России в сегменте Truck

    «По результатам за период январь-апрель лидирующие позиции занимают отечественные бренды, – сказал П.Селев. – Это КАМАЗ, ГАЗ».

    По его данным, доля КАМАЗа составляет 38,7%, ГАЗ – 12%, Volvo (лидера среди европейских брендов) – 7,3%.

    Доля рынка семерки европейских брендов (EU-7) – Volvo, Scania, MAN, MB, DAF, Iveco, Renault

    «Если мы посмотрим исключительно на европейские бренды, мы видим, что MAN на третьей позиции с долей рынка 18,6%, – отметил П.Селев. – Здесь мы говорим только о новых грузовиках. Доля Volvo составляет 23,9%, Scania – 23,7%. Замыкающий EU-7 – Renault – занимает 3,7% российского рынка».

    «Если мы посмотрим по типу грузовых автомобилей, например, тягачи, то статистика за период январь-апрель этого года выглядит следующим образом: основная доля в этом сегменте принадлежит Volvo – это 1314 единиц, у Scania – 1209 единиц, MAN – 925 единиц. Замыкает семерку европейских брендов Renault с 155 единиц. Всего за указанный период было продано 5168 транспортных средств EU-7».

    «Мы свели воедино локальные продукты, азиатские и европейские бренды. Что здесь интересно? Мы видим, что снижается на российском рынке доля азиатских и европейских брендов за счет отечественных брендов. Это статистика за январь-апрель, начиная с 2014 года», – отметил П.Селев.

    Доля рынка Северо-Западного федерального округа

    «Говоря о позициях MAN в СЗФО, работы здесь у нас много, – сказал П.Селев. – Хотя по Северо-Западу у нас получился очень хороший результат: мы вышли на вторую позицию. Но если посмотреть динамику, нам, конечно, нужно усиливать свои позиции».

    Согласно данным из презентации П.Селева, в январе доли рынка в СЗФО распределились следующим образом:

    • MB – 37,4%,
    • Volvo – 24.4%,
    • Scania – 22,9%,
    • MAN – 9,2%,
    • DAF – 2,7%
    • Renault – 2,3%,
    • Iveco – 1,1%.

    В апреле этого года доли рынка перераспределись:

    • Volvo – 25,5%,
    • MAN – 23,4%,
    • MB – 17,2%
    • Scania – 12,5%,
    • DAF – 9,4%
    • Renault – 4,2%,
    • Iveco – 7,8%.

    Рассказывая о тенденциях общего рынка грузовых автомобилей, П.Селев отметил, что количество проданных грузовых автомобилей EU-7 за январь-апрель незначительно сократилось – на 3,4%  по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В то же время можно наблюдать небольшой подъем локальных брендов.

    Как рассказал П.Селев в беседе SeaNews, с января по апрель этого года было поставлено несколько сотен ед. транспортных средств. «Но тем не менее есть над чем работать, потому что наши конкуренты поставили немного больше», – добавил он, напомнив, что общая популяция грузовых автомобилей MAN в 2017 году в СЗФО составила 10,5 тыс. единиц.

    «По регионам по продажам грузовиков больше 6 тонн MAN занимает вторую позицию в Центральном федеральном округе по объему, лидирует в Южном федеральном округе, в Северо-Кавказском округе, – сказал П.Селев. – Мы очень уверенно себя чувствуем в Уральском федеральном округе». В заключение П.Селев отметил, что Северо-Западный и Приволжский федеральные округа являются целевыми для MAN, потому что в этих регионах компания чувствует потенциал.

    MAN о российском рынке грузовиков


  • Comments: 0

    Leave a Reply

    Related content
    22.05.2019
    According to the RF Federal Customs Service’s statistics, Russia’s import of cars during January-March 2019 amounted to 61.5 […]
    12.04.2019
    In the Azov market, freight rates are sliding in a sideward direction. Trade remains inactive not only for […]
    23.09.2019
    Owners are trying to raise the levels, but shippers/charterers are reluctant to do so. The situation mainly remains […]
    04.09.2019
    During January-July 2019, cargo volume carried by all transport modes in the RF transport system remained much on […]
    11.06.2019
    According to Russian Railways, the loading of cargo destined for export via Russian sea ports made 106.8 mn […]
    18.10.2019
    During week 41, freight rates for shipping cargo by Handysize bulkers from West and North-West Black Sea ports […]
    08.02.2019
    Baltic and NW Europe Freight Market, Week 5, 2019 During week 5, freight rates for shipping cargo by […]
    14.10.2019
    According to SeaNews PORTSTAT online analytic service (available to subscribers). In August 2019, container traffic via Russia’s Southern […]
    28.06.2019
    According to SeaNews PORTSTAT analytic online service, the total cargo throughput of the Russian sea ports in May […]
    02.04.2019
    During January-February 2019, the sea ports of Ukraine handled 144.8 thousand TEU, up 16.6% year-on-year. By way of […]
    30.08.2019
    Sovcomflot has published a consolidated financial statement for January-June 2019. The Group’s gross revenue was up 16.6% to […]
    19.07.2019
    In May 2019, the Russian Far Eastern ports increased their cargo throughput by 3.6% year-on-year. Export was up […]
  • Fields marker by * are required

    Order research

  • Login
  • Fields marker by * are required

    Buy a subscription for the regular maritime analytical materials of the  Russian Federation

  • Fields marker by * are required

    Buy Subscription for Foreign Trade via Russian Ports Analysis Online Service