Ørsted не будет поставлять судовое  е-топливо из-за отсутствия спроса

Ørsted не будет поставлять судовое е-топливо из-за отсутствия спроса

  • Датская нефтегазовая компания Ørsted не будет поставлять судовое е-топливо по проекту  FlagshipONE из-за отсутствия спроса, сообщает Maritime Executive.

    «Ørsted, специализирующийся в том числе и на производстве возобновляемой энергии, не смог получить контракт на поставки е-топлива со своего флагманского завода по приемлемой цене, тем самым компания обнажила проблемы на зарождающемся рынке альтернативного судового топлива, – пишет издание. – Ørsted отложила программу FlagshipONE».

    Проект FlagshipONE предполагал строительство завода по производству е-метанола. Это экологически чистое, углеродно-нейтральное, производимое с помощью электроэнергии топливо. Ожидалось, что Е-метанол с проекта FlagshipONE будет производиться с использованием возобновляемой электроэнергии и биогенного углекислого газа, уловленного на теплоэлектростанции Hörneborgsverket в городе Эрншёльдсвике (Швеция). Производство е-метанола планировалось начать в 2025 году в объеме 50 тыс. тонн в год.

    «Рынок е-топлива в Европе развивается медленнее, чем ожидалось, и мы приняли стратегическое решение снизить приоритетность наших усилий на этом рынке и прекратить реализацию FlagshipONE», — заявил президент группы и CEO Ørsted Мадс Ниппер.

    Компания не смогла заключить долгосрочные контракты на поставку е-топлива по приемлемой цене, и ей пришлось закрыть проект из-за убытков, которые были связаны с реализацией проекта FlagshipONE, в 220 млн долларов.

    «Одной из главных проблем судового е-топлива являются ожидаемые высокие цены, намного превышающие цены на традиционное топливо. Для того, чтобы сократить этот ценовой разрыв и создать спрос, нужны субсидии. Maersk, ярый сторонник метанола, недавно признал этипроблемы и подтвердил, что рассматривает другие виды биотоплива, а также  СПГ», – пишет издание.

    Фото: Maritime Executive / Ørsted


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.01.2024
    Продажи автомобилей китайских марок в России в 2023 году впервые превысили 500 тыс. единиц, […]
    27.02.2024
    По данным Евростата, импорт легковых автомобилей и других транспортных средств, предназначенных для перевозки менее […]
    29.02.2024
    CMA CGM и Bolloré Group сообщили о закрытии сделки по продаже CMA CGM 100% […]
    25.06.2024
    По данным Евростата, российский экспорт зерновых грузов в страны Евросоюза морским путем по итогам […]
    01.02.2024
    В декабре 2023 года грузооборот портов Арктического бассейна снизился на 3,7% относительно показателя декабря […]
    28.06.2024
    В мае 2024 года контейнерооборот портов Балтийского бассейна увеличился относительно показателя мая прошлого года […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.