О предельных ценах G7 на российское топливо

О предельных ценах G7 на российское топливо

  • 5 февраля вступили в силу ограничения со стороны Евросоюза, G7 и Австралии на нефтепродукты из России. Западные страны договорились о предельных ценах в размере $100 за баррель на продукты, которые продаются с премией к нефти, в основном это дизельное топливо, и $45 за баррель на продукты, которые продаются со скидкой, такие как мазут и нафта, сообщает Reuters.

    Как пишет издание, решение Запада о потолке цен на нефтепродукты, следует за введенным 5 декабря 2022 года G7 предельных цен на российскую нефть на уровне $60 долларов за баррель.

    Оба ограничения означают, что западным компаниям будет запрещено оказывать услуги, связанные с морской перевозкой российских нефтеналивных грузов, в третьи страны, по ценам выше установленного потолка.

    При этом, отмечает Reuters, для российских нефтепродуктов, перевезенных морем, купленных и погруженных до 5 февраля, будет действовать 55-дневный переходный период. Переходный период для российской сырой нефти составлял 45 дней. При регулярном мониторинге цен на нефть, возможно будет установлен «новый потолок» – на 5% ниже средней рыночной цены на российскую нефть.

    Отметим, что в ответ на ограничение экспортных цен на нефть и нефтепродукты президент Владимир Путин в конце декабря подписал указ, который запрещает экспортерам поставлять топливо, если в контрактах на эти поставки прямо или косвенно предусматривается использование механизма фиксации предельной цены.

    Также с 1 февраля вступило в силу постановление правительства, которое обязывает компании, поставляющие топливо Западу, фактически предоставлять копии контрактов в ФТС для мониторинга исполнения указа. 


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.01.2023
    Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на строительство в поселке Соловецкий технологического причала для нефтеналивных […]
    22.08.2023
    На Шанхайской международной энергетической бирже стартовали торги контейнерными фрахтовыми фьючерсами, сообщает The Loadstar. Ожидается, […]
    23.05.2023
    Администрация Панамского канала вводит ограничения по осадке судов из-за усиливающейся засухи, сообщает Bloomberg. С […]
    21.09.2023
    По состоянию на конец августа китайские компании инвестировали в 31 контейнерный терминал в портах […]
    05.10.2023
    Возраст большинства фидерных контейнеровозов в Европе превышает 20 лет. Из-за дефицита судостроительных мощностей в […]
    11.09.2023
    9 сентября в ходе саммита G20 в Нью-Дели был подписан меморандум о взаимопонимании по […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.