В Совете Федерации обсудили развитие МТК «Север-Юг»

В Совете Федерации обсудили развитие МТК «Север-Юг»

  • Вопросы развития международного транспортного коридора «Север-Юг» обсудили участники круглого стола под руководством председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Андрея Кутепова, сообщает пресс-служба Совета Федерации. 

    В мероприятии приняли участие сенаторы РФ, заместитель министра транспорта РФ Валентин Иванов, заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Борис Ташимов, директор департамента транспорта правительства РФ Анатолий Мещеряков, представители Федеральной таможенной службы, Дирекции по строительству и эксплуатации объектов Росграницы, правительства Астраханской области, Объединенной судостроительной корпорации, Ассоциации международных автомобильных перевозчиков, Торгово-промышленной палаты РФ, РЖД, Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Российская палата судоходства», руководители портов Астраханской области и эксперты.

    «Международный транспортный коридор «Север-Юг», который создается сегодня Россией вместе с союзниками по «каспийской пятерке» — это и логистическая, и геополитическая независимость. Этот коридор станет стабильным торговым инструментом, крупным международным логистическим узлом. Но, чтобы он заработал в полную силу, требуются время и инвестиции. Есть и риски, которые надо принять и двигаться вперед», — сказал А.Кутепов.

    Предыдущая встреча по этой теме состоялась 6 июля. «По ее итогам был составлен протокол, который по поручению первого заместителя председателя правительства РФ Андрея Белоусова проработан профильными министерствами и ведомствами, — отметил сенатор. – Наша задача — обсудить и спланировать действия по исполнению протокола, услышать проблемы и понять пути их законодательного решения».

    А.Кутепов добавил, что при Совете Федерации создан Совет по развитию транспортного комплекса в субъектах РФ для координации работы регионов и центра в этой сфере.

    Участники круглого стола обсудили вопросы обеспечения постоянной проходной осадки 4,5 м на Волго-Каспийского морском судоходном канале, создания объектов инфраструктуры Махачкалинского морского торгового порта включая модернизацию морского пограничного пункта пропуска, развития железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна, создания морского порта Лагань, учреждения единого оператора коридора.

    Фото: Совет Федерации


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.10.2022
    Объем перевозок по международному транспортному коридору «Север – Юг» в 2021 году составил 14 […]
    16.11.2022
    Провозная способность коридора в направлении Азово-Черноморского бассейна может прирасти на 300 млн тонн
    30.11.2022
    Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) ведет работу по расширению возможностей Волго-Каспийского морского […]
    11.05.2022
    Пришло время действовать, а не вести бесконечные разговоры
    28.12.2022
    Санкт-Петербургский филиал АО «РЖД Логистика» совместно с центральным офисом организовал экспортную отправку полносоставного контейнерного […]
    15.12.2022
    В пределах внутренних морских вод РФ или в акватории Севморпути


  •  




  • Войти