Негабарит по Москве-реке

Негабарит по Москве-реке

  • Компания RTL опубликовала видео доставки 1-й ступени реактора гидрокрекинга массой 1,2 тыс. тонн, длиной 52 м.

    Отправка оборудования стартовала в июне из одного из цехов ПАО «Ижорские заводы» (Санкт-Петербург). Для транспортировки от завода-изготовителя до причала перегрузки на речную баржу использовался самоходный модульный транспортер. Расстояние от завода-изготовителя до причала перегрузки – 13 км, было преодолено за двое суток. Маршрут движения транспортера пересекал магистральную линию Октябрьской железной дороги. Для проезда через жд пути было организовано технологическое окно с приостановкой движения грузовых и пассажирских поездов.

    После прибытия на причал реактор был перегружен на сухогрузную баржу-площадку. Весь процесс погрузки на баржу занял 6 часов.

    Дальнейший маршрут следования от Санкт-Петербурга до Москвы пролегал через Ладожское и Онежское озера, Волго-балтийскую систему каналов, Волгу и Москву-реку, а также по каналу имени Москвы.

    Как отмечают в RTL, ранее по Москве-реке никогда не перевозились такие тяжелые грузовые места. «Эта перевозка была зафиксирована в книге рекордов России в номинации «Самый тяжелый груз, перевезенный по Москве-реке», – подчеркивают в RTL.

    Протяженность водного маршрута составила 1,3 тыс. км, которые были преодолены за 14 дней.

    Для безопасного прохода под низко расположенными мостами баржа специально притапливалась на 30 см во избежание столкновений с мостовыми конструкциями.

    Для возможности перевалки грузов в столице на Москве-реке был специально сооружен погрузо-разгрузочный кластер (первый построенный объект подобного рода в истории новой Москвы, подчеркивают в компании). Выгрузка тяжеловесного груза с борта на причал выполнялась методом выкатки. Все операции по выгрузке заняли не более 5 часов

    Видео: RTL LLC


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.06.2022
    30 июня 2022 года по акваториям морских портов Астрахань и Оля планируется вывод буксирного […]
    28.04.2022
    На территории универсального городского терминала Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской железной дороги начала работу новая контейнерная площадка
    23.06.2022
    20 июня из Иньчуаня на северо-западе КНР через Каспийское море в иранский порт Энзели […]
    11.10.2022
    7 октября 2022 года было сдано в эксплуатацию и начало работу судно для перевозки […]
    02.06.2022
    28 мая первая в Китае партия «умных» судов для обслуживания буровых платформ, работающих на […]
    02.08.2022
    28 июля из Шанхая в Алматы отправился первый контейнерный поезд. Состав доставит в Казахстан […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.