На прошлой неделе года снизились ставки почти на всех исследуемых трейдах. Выросли только ставки из Китая на порты Северной Европы и Австралии и Новой Зеландии.
Так, ставки из Шанхая на порты рейнджа Гамбург – Гавр увеличились по сравнению с позапрошлой неделей на 1,6%, в то же время ставки на порты Средиземноморья уменьшились – на 2,4%.
Ставки на порты западного побережья США опустились на 2,8%, на порты восточного побережья – на 1,7%.
Ставки из Китая на Персидский залив на 31 неделе года сократились на 2,2%. При этом выросли ставки на Австралию и Новую Зеландию – на 2%.
Ставки на Южную Америку показали небольшое снижение – минус 0,1%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии опустились на 3,1%, ставки на Южную Корею – на 1,8%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.