Тайваньские контейнерные линии в этом году могут заработать больше, чем банки

Тайваньские контейнерные линии в этом году могут заработать больше, чем банки

  • Тайваньские контейнерные линии могут заработать больше, чем банки. Ожидается, что 2021 год станет годом рекордных доходов, сообщает Container News со ссылкой на заявление председателя правления Yang Ming Ченг Ченг-Маунта. По его словам, совокупная прибыль контейнерных линий Evergreen, Yang Ming и Wan Hai в этом году может превысить совокупную прибыль тайваньских банков.

    Так, за девять месяцев 2021 года прибыль этих линий составила:

    • Yang Ming — 3,95 мдрд долларов;
    • Evergreen — 5,69 млрд долларов;
    • Wan Hai — 2,49 млрд долларов.

    Совокупная чистая прибыль «трио» в размере 12,13 млрд долларов не только превысила их общий показатель за последние 20 лет, но и превзошла совокупную прибыль тайваньских банков — 11,31 млрд долларов США за 9 месяцев 2021 года», — пишет издание.

    «Поскольку ставки на контейнерные перевозки не демонстрируют никаких признаков серьезной коррекции, можно сказать, Yang Ming, Evergreen и Wan Hai  могут иметь годовой доход в районе 18 млрд долларов», — прогнозирует Ченг Ченг-Маунт.

    Ссылаясь на данные последних 10 лет, он отметил, что Yang Ming претерпевал убытки, которые потребовали рекапитализации со стороны правительства Тайваня. «70% результатов судоходной компании зависит рыночных факторов, а 30% основаны на стараниях компании», — сказал Ченг Ченг-Маунт, подчеркивая, что 33% акций Yang Ming принадлежат государству в лице Министерства транспорта и коммуникаций.

    «Согласно финансовому отчету компании, за 9 месяцев этого года, коэффициент долга компании составляет 45,33%, что является самым низким показателем среди трех крупнейших контейнерных перевозчиков Тайваня, — цитирует издание Ченг Ченг-Маунта. —  И многие эксперты с нетерпением ожидают, когда компания закажет новые суда, однако она до сих пор проявляет осторожность».

    «Последние два года для нас был прибыльными, и у нас есть время принять решение либо о фрахтовании, либо остроительстве судов, — сказал Ченг Ченг-Маунта.  — Поскольку почти все верфи полностью забронированы (до 2023 года), сейчас не лучшее время для переговоров о новых заказах. С другой стороны, необходимо изучать и оценивать тенденции в области защиты окружающей среды, потому что строительство нового судна связано и с этими затратами».

    «Скромные масштабы Yang Ming не позволяют компании осуществлять крупные инвестиции или слияния/поглощения, как это делают MSC и Maersk , которые покупают логистические компании, — сказал он. — Однако у маленького размера есть свои преимущества: наше финансовое бремя невелико. Это означает, что мы можем гибко настраиваться и постепенно проектировать экологически чистые суда».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.10.2021
    По итогам января-августа 2021 года в Россию ввезли 39,7 млн пар кожаной обуви – […]
    06.10.2021
    Согласно данным аналитического онлайн-сервиса SeaNews ПОРТСТАТ, в августе 2021 года контейнерооборот портов Арктического бассейна […]
    22.12.2021
    В январе-ноябре 2021 года грузооборот всех морских портов России увеличился на 1,7% по сравнению […]
    19.02.2021
    На 7 неделе ставки фрахта в Азово-Черноморском регионе выросли, достигнув уровня $35 за тонну […]


  •  




  • Войти