Северная Корея спустила на воду первое за пять лет грузовое судно

Северная Корея спустила на воду первое за пять лет грузовое судно

  • Северная Корея спустила на воду первое за пять лет грузовое судно, сообщает Offshore Energy со ссылкой на официальное СМИ Центрального комитета Рабочей партии «Rodong Sinmun».

    Судно, получившее название «Jang Su San», дедвейтом 12 тыс. тонн, построено на верфи Ryongnam Dockyard в портовом городе Нампхо.

     «Впервые с 2017 года северокорейские СМИ официально сообщают о спуске грузового судна на воду, — пишет издание. – В апреле 2017 года власти Северной Кореи на той же верфи провели церемонию имянаречения грузового судна «Jaryok» дедвейтом 5 тыс. тонн».

    «Jang So San» в настоящее время считается крупнейшим судном в Северной Корее, после ареста и конфискации властями США идентичного судна «Wise Honest» дедвейтом 17 тыс. тонн в связи с обвинениями в нарушении санкций, а именно «незаконной транспортировки угля из Северной Кореи».

    Отмечается, что все суда, принадлежащие Северной Корее, должны иметь идентификационной номер Международной морской организации (IMO), который остается неизменным в течение всего срока эксплуатации. «Однако, по данным NK News, такого номера у нового судна нет», — пишет Offshore Energy.

    «Северная Корея находится под санкциями с 2017 года. Совет Безопасности ООН принял несколько резолюций, которые налагают санкции на Северную Корею за разработку ядерного оружия и программ баллистических ракет. В сентябре 2017 года бывший президент США Дональд Трамп  издал указ  о введении дополнительных санкций против страны. Расширенные санкции были нацелены на судоходство, торговлю, порты и производство страны, в то время как блокада была наложена на владение, контроль или управление любым портом в Северной Корее, включая любой морской порт, аэропорт или терминал», — отмечает издание.

    В NK News отмечают, что санкции ООН запрещают Северной Корее покупать новые или подержанные суда. «Тем не менее, у Пхеньяна есть сети иностранных компаний и граждан, которые позволяют время от времени покупать новые суда. Поддержание торгового флота становится все более важным делом для Северной Кореи, поскольку строгие ограничения практически уничтожили сухопутные торговые пути с Россией и Китаем. Почти вся торговля сейчас осуществляется через ключевой порт Нампхо, в котором в последние месяцы наблюдается заметный рост трафика», — пишет издание.

    Фото: NK News


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.05.2021
    Подержанные танкеры, работающие на санкционных рынках, вскоре могут отправиться на утилизацию, поскольку США рассматривают […]
    18.06.2021
    Французская компания Neoline выбрала верфь для строительства первого в мире ро-ро судна, оборудованного парусами. […]
    10.03.2021
    28 февраля на верфи China Merchants Heavy Industry (CMHI) в Хаймэнь (Haimen) в китайской провинции Цзянсу […]
    12.05.2021
    И это тормозит утилизациию
    20.01.2021
    США планируют ввести санкции против российского трубоукладочного судна «Fortuna», участвующего в проекте «Северный поток-2» […]


  •  




  • Войти