Танкер «Владимир Виноградов» прошел ходовые испытания

Танкер «Владимир Виноградов» прошел ходовые испытания

  • На судостроительном комплексе «Звезда» завершились ходовые испытания танкера «Владимир Виноградов». Второй танкер типа Aframax построен по заказу АО «Роснефтефлот», дочернего общества НК «Роснефть».

    Судно было спущено на воду 25 августа этого года. Как сообщает пресс-служба Роснефти, танкер успешно прошел швартовые испытания, в ходе которых проводилась проверка и наладка систем и оборудования, был запущен главный двигатель, проверена его работоспособность и готовность к выходу в море.

    После прохождения всех обязательных процедур «Владимир Виноградов» был отшвартован от достроечной набережной, выведен из акватории верфи и своим ходом вышел в район испытаний, в ходе которых были проверены скоростные характеристики судна и его управляемость на всех режимах работы.

    Во время ходовых испытаний экипаж судна и сдаточная команда совместно со специалистами ССК «Звезда» проверили работу пропульсивной установки главного и вспомогательного двигателей, а также систем жизнеобеспечения и навигационного комплекса танкера. По результатам ходовых испытаний было выполнено контрольное вскрытие механизмов для предъявления Морскому регистру и заказчику судна – АО «Роснефтефлот».

    Нефтеналивные суда типа Aframax предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов в неограниченном районе плавания. Длина танкера – 250 м, ширина – 44 м, дедвейт – 114 тыс. тонн, скорость – 14,6 узлов, ледовый класс – ICE-1А. На судне размещена площадка для вертолета.

    Судостроительный комплекс «Звезда» создается на базе Дальневосточного завода «Звезда» Консорциумом инвесторов во главе с НК «Роснефть» по поручению Президента России. На сегодняшний день в портфеле верфи – 12 танкеров типа Aframax 10 из них – по заказу «Роснефтефлота». В настоящее время в цехах и на стапеле судоверфи ведётся строительство шести танкеров.

    Танкеры такого типа строятся в России впервые. Эти «зеленые» суда спроектированы с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности. Главная и вспомогательная энергетические установки могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе, что соответствует новым правилам по ограничению выбросов оксидов серы и парниковых газов в бассейне Балтийского и Северного морей.

    Фото: Роснефть


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.12.2021
    В ночь с 25 декабря на 26 декабря при следовании с грузом из порта […]
    10.06.2021
    «Роснефть» и консорциум компаний в составе Vitol S.A. и Mercantile & Maritime Energy Pte. […]
    27.12.2021
    24 декабря на судостроительном комплексе «Звезда» состоялась церемония резки стали для строительства газовоза ледового […]
    19.01.2021
    Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к строительству второго СПГ- танкера ледового класса Arc 7. Первая […]
    26.03.2021
    Shell предоставил впервые услуги по бункеровке СПГ в порту Гибралтара. Зафрахтованное Shell судно-бункеровщик СПГ […]
    28.04.2021
    В Желтом море недалеко от порта Циндао столкнулись танкер «A Symphony» и сухогруз «Sea […]


  •  




  • Войти