Волжское пароходство обновляет флот

Волжское пароходство обновляет флот

  • АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» начало масштабную судостроительную программу, направленную на обновление флота. 21 октября на Окской судоверфи состоялась закладка киля теплохода «Конструктор Егоров» – головного сухогруза новой серии проекта RSD71, сообщили SeaNews в компании.

    RSD71 – новый проект сухогрузного судна типа «река-море» в истории отечественного судостроения, который впервые реализуется в Нижегородской области на площадке АО «Окская судоверфь». По заказу Волжского пароходства проект RSD71 разрабатывался совместно с ООО «Морское инженерное бюро» специально под грузовую базу судоходной компании. Планируется, что строительство серии из четырех сухогрузов завершится в 2023 году: два теплохода будут сданы в 2022 году, еще два – в 2023.

    «Нам нужно минимум 20 таких судов. Проект RSD71 очень востребован и хорошо подходит нашей грузовой базе, — отметил генеральный директор АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Юрий Гильц. — Это наше флагманское судно, которое придёт на смену возрастному сухогрузному флоту. Новый сухогруз проекта RSD71 будет универсальнее судов класса «Волго-Дон макс». Его размеры позволят нам плодотворно работать даже с уникальными проектными грузами в востребованных сегментах рынка.  Мы гордимся что головной сухогруз будет носить имя Геннадия Вячеславовича Егорова — идеолога отечественного судостроения, с которым Волжское пароходство реализовало множество совместных проектов. Этот проект мы отрабатывали совместно в длительных дискуссиях».

    «RSD71 – последний проект, который прорабатывал Геннадий Вячеславович. Безусловно, сегодняшнее событие очень важно для Морского инженерного бюро и отрасли в целом. Примечательные особенности нового проекта – при длине теплохода всего 120 метров и наличия самого длинного трюма (83,5 метра) для судов подобного класса возможна реализация концепции максимальной перевозки тяжеловесных грузов. Надеюсь, что новый сухогруз будет нести в себе ту философию, которую мы с заказчиком в него закладывали», — отметил генеральный директор ООО «Морское инженерное бюро» Александр Егоров, сын Геннадия Вячеславовича.

    Основное преимущество теплохода проекта RSD71 перед судами других современных проектов – его универсальность, гарантирующая эффективную работу сухогруза как в море, с дедвейтом 7,1 тыс. тонн, так и в реке, дедвейт 4,3 тыс. тонн.  Судно соответствует самым современным международным экологическим требованиям, включая стандарт Tier III, ограничивающий выброс оксида азота, а также оснащено наиболее передовыми системами автоматизации и поддержки судовождения. 


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.05.2021
    ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) выиграло конкурс на право заключения договора о […]
    30.12.2021
    Уважаемые коллеги, дорогие друзья! От всей души поздравляю вас с наступающими праздниками – Новым […]
    19.10.2021
    АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» успешно завершило конверсию трёх танкеров проекта 05074Т типа «Волга-Флот» […]
    31.05.2021
    30 мая в возрасте 55 лет скоропостижно скончался основатель и генеральный директор Морского инженерного […]
    18.06.2021
    Сразу два сухогруза «Сибирь» и «Грумант» следуют из Мурманского морского торгового порта в направлении […]
    01.12.2021
    Группа компаний «Астон» разместила заказ на строительство сухогруза типа «река-море» на китайской судоверфи JiangSu DaJin. Дедвейт […]


  •  




  • Войти