Судовой улавливатель СО2 доказал свою эффективность

Судовой улавливатель СО2 доказал свою эффективность

  • K Line завершил испытания первого в мире судовой установки по улавливанию CO2, которой был оборудован балкер «Corona Utility» дедвейтом 89 тыс. тонн. Об этом SeaNews сообщили в компании.

    Испытания, который стартовали в августе этого года, совместно с K Line проводил партнер по проекту – Mitsubishi Shipbuilding. Во время тестового рейса специалисты оценивали технические характеристики улавливателя, его производительность, а также замеряли и анализировали уловленный СО2.

    «По результатам испытаний мы пришли к выводу, что чистота уловленного СО2 составляет более 99,9%, что соответствует запланированным показателям», – говорится в сообщении K Line.

    В ближайшее время компания займется вопросами коммерциализации проекта, который будет способствовать сокращению выбросов и декаборнизации.

    В начале испытаний компания заявляла, что уловленный CO2 будет переработан в сырье для синтетического топлива, выполнена эта задача или нет – K Line пока не поделилась.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.02.2021
    Maersk намерен ускорить мероприятия по декарбонизации и переводу своего флота на углеродно-нейтральное топливо. В […]
    08.11.2021
    Европейские судовладельцы считают, что фрахтователи должны нести расходы за разрешение на выбросы СO2 и […]
    25.02.2021
    Первый в Сингапуре СПГ-бункеровщик – «FueLNG Bellina» – перешел под технический менеджмент Kawasaki Kisen […]
    12.10.2021
    Построит совместное предприятие Shell, Equinor и Total
    15.03.2021
    12 марта «K» Line приняла в эксплуатацию автомобилевоз «Century Highway Green», работающий на СПГ. Судно построено на […]
    08.09.2021
    “K” Line достигла договоренности с GYXIS Corporation о тайм-чартере крупнотоннажного газовоза VLGC (Very Large […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.