Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 39, 2021

Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 39, 2021

  • На прошлой неделе наблюдалось снижение ставок на трейде Азия – Европа. Также снизились ставки на американском и южноамериканском направлении.

    Так, ставки из Китая на порты Северной Европы на 39 неделе снизились на 0,6%. Ставки на порты Средиземноморья на прошлой неделе остались без изменений.

    Ставки на порты западного побережья США потеряли 2,4%, ставки на порты восточного побережья – 0,9%.

    Ставки из Китая на Персидский залив на 39 неделе года поднялись на 0,3%, на Австралию и Новую Зеландию увеличились на 8,1%.

    При этом ставки на Южную Америку опустились на 1,3% по сравнению с уровнем 38 недели.

    На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии выросли на 2,7%, ставки на Южную Корею – на 8,5%.

    China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.

    Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.09.2021
    Внешнеторговый оборот между Россией и странами Евросоюза за 7 месяцев 2021 года составил 131,3 […]
    17.08.2021
    По итогам первого полугодия грузооборот через Киль увеличился на 8,25% и составил 3,66 млн […]
    27.08.2021
    ООО «ДелоПортс» опубликовало консолидированные финансовые результаты за первое полугодие 2021 год в соответствии с […]
    29.11.2021
    Разнонаправленная динамика по сравнению с предыдущей неделей
    25.03.2021
    На рынке «малой воды» Балтийского региона наблюдается дефицит судов от 3 до 4 тыс. тонн, […]


  •  




  • Войти