Оборудование для зернового комплекса LUGAPORT

Оборудование для зернового комплекса LUGAPORT

  • Холдинг «Новотранс» приступил к закупкам оборудования для хранения и перевалки зерновых грузов универсального терминального комплекса LUGAPORT.

    Как сообщили SeaNews в компании, комплекс по перевалке зерновых грузов будет оборудован высокотехнологичными зернохранилищами силосного типа, транспортерами и судопогрузочными машинами последнего поколения. Закупаемое оборудование позволит обеспечить оптимальные условия хранения зерна с соблюдением температурного режима, влажности и других параметров, а также качественную и быструю перевалку грузов на суда.

    Запланированный объем перевалки зерновых грузов составляет до 7 млн тонн в год. Комплекс будет обеспечивать производительность приема зерна с железнодорожных вагонов до 2,4 тыс. тонн в час. Производительность погрузки судна также составит 2,4 тыс. тонн в час. Объем единовременного хранения зерна на терминале будет 300 тыс. тонн.

    «Согласно договоренностям с поставщиками, в 2022 году на терминале будет установлено современное и экологичное оборудование, обладающее характеристиками, которые гарантируют быстрое достижение целевых показателей после пуска терминала в эксплуатацию. Кроме того, разработанная с учетом технологии работы оборудования компоновочная схема зернового комплекса позволит нам получить дополнительную площадь под перспективное развитие силосного парка при увеличении грузовой базы, – заявил президент ГК «Новотранс» Константин Гончаров. – Первая очередь зернового комплекса заработает уже в 2023 году, а после его выхода на проектную мощность терминал LUGAPORT полностью устранит дефицит портовых мощностей для перевалки зерна на российской Балтике».

    Напомним, в рамках реализации проекта LUGAPORT предусмотрены комплексы по перевалке генеральных, навалочных, зерновых и пищевых грузов общей мощностью 24,3 млн тонн в год. Ввод в эксплуатацию универсального терминала будет осуществляться поэтапно. Первый этап строительства планируется завершить к 2023 году, второй – в начале 2024, третий – в конце 2024 года. На терминале будет обеспечена возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная.

    В настоящее время на терминале ведутся работы по строительству причалов, планировке территории для создания перегрузочных комплексов, осуществляются мероприятия по обеспечению терминала сопутствующей инфраструктурой – автомобильными подъездами с устройством путепровода над железнодорожными путями необщего пользования, системами инженерной защиты от подтопления; в целях организации водоснабжения терминала осуществляется строительство водовода от Единой системы хозяйственно-питьевого водоснабжения морского порта Усть-Луга. В акватории терминала ведутся дноуглубительные работы.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.04.2021
    АО «Торговый порт Посьет» (входит в транспортный дивизион Группы «Мечел» под управлением ООО «УК […]
    11.03.2021
    Для строительства объектов угольного кластера
    26.03.2021
    «РЖД Логистика» разработала и реализовала решение по внутризаводской логистике для НЛМК Саратовский филиал АО […]
    15.12.2021
    В АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) установлен новый автоматизированный комплекс на базе вагонных […]
    17.02.2021
    Утверждена «дорожная карта» по развитию рынка малотоннажного СПГ и газомоторного топлива
    26.04.2021
    Судостроительный комплекс «Звезда» получил партию уникального транспортного оборудования для обеспечения работы крупнейшего в России […]


  •  




  • Войти