Грузы «Дела»: оборот за полгода вырос на 13%

Грузы «Дела»: оборот за полгода вырос на 13%

  • Грузооборот стивидорного направления бизнеса группы компаний «Дело» (контейнерный терминал НУТЭП, зерновой терминал КСК и сервисная компания «Дело») по итогам первого полугодия 2021 года составил 5,7 млн тонн – 13% больше, чем годом ранее.

    Значительная часть грузооборота приходится на контейнеризированные грузы. По итогам 6 месяцев 2021 года перевалка контейнеров выросла на 18% до порядка 3,7 млн тонн. Контейнерный терминал НУТЭП за отчетный период года обработал 297 тыс. TEU, на 17% больше показателя января-июня 2020 года.

    Существенная доля оборота «ДелоПортс» приходится на зерно (зерновой терминал КСК), по сравнению с уровнем 6 месяцев 2020 года перевалка зерновых грузов увеличилась на 3,9% до 1,95 млн тонн. Совокупный оборот генеральных и ро-ро грузов по итогам первого полугодия 2021 года составил 39 тыс. тонн – рост в 2,2 раза к уровню 6 месяцев 2020 года.

    Сервисная компания «Дело» за отчетный период года выполнила 850 швартовых операций – на 42% больше, чем годом ранее.

    «Группа в первом полугодии 2021 года увеличила перевалку в обоих сегментах – контейнерах и зерне – выше рынка за счет повышения операционной эффективности терминалов. Благодаря росту загрузки глубоководного контейнерного причала, перевалка на контейнерном терминале в первом полугодии 2021 выросла на 17% в TEU, опережая рост общего контейнерооборота морских портов России, который составил 7%, – прокомментировал результаты 6 месяцев генеральный директор «ДелоПортс» Игорь Яковенко. –  Объем перевалки на зерновом терминале в первом полугодии 2021 вырос на 4% по сравнению с аналогичным периодом в 2020, несмотря на снижение глубоководного экспорта страны на 5%. Мы планомерно работаем над созданием запаса складских и перевалочных мощностей – к уже функционирующему глубоководному контейнерному причалу в прошлом году мы добавили дополнительные мощности по хранению зерна до 220 тыс. тонн, а в июле текущего года Группа ввела в эксплуатацию новый глубоководный причал № 40А длиной 309 метров и глубиной до 16,9 метров. Это позволяет нам создавать новые возможности для наших клиентов. Теперь мы можем принимать суда дедвейтом до 100 тыс. тонн и максимальной осадкой до 14,4 метров».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.04.2021
    На рынке «малой воды» Балтийского региона в связи с потеплением наблюдается небольшое падение ставок. По […]
    20.12.2021
    Внешнеторговый оборот между Россией и странами Евросоюза за 10 месяцев 2021 года составил 197,8 […]
    28.09.2021
    Материал подготовлен по данным online сервиса SeaNews ТСВТ – товарная онлайн аналитика внешнеэкономической деятельности […]
    26.04.2021
    Более подробная аналитика доступна по ПОДПИСКЕ. Подписаться По данным сервиса SeaNews ТСВТ, январе-феврале 2021 […]
    12.02.2021
    Флот безработных контейнеровозов по состоянию на 1 февраля 2021 года незначительно увеличился по вместимости […]
    07.10.2021
    Таможенная стоимость импорта в Россию из стран дальнего зарубежья продолжает увеличиваться, но темпы замедляются. В […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.