Дешевле, но пока дольше

Дешевле, но пока дольше

  • Транспортная компания «Авто-ПЭК» и «Первый Федеральный Контрейлерный Оператор Экспресс» (АО «ПФКО Экспресс») запустили регулярные контрейлерные перевозки.

    В планах отправлять еженедельно до 5 полуприцепов по маршруту Москва – Владивосток и обратно, сообщили SeaNews в «Авто-ПЭКе».

    Первая контрейлерная перевозка из Москвы во Владивосток уже показала коммерческую эффективность. «Авто-ПЭК» отправил груженый полуприцеп со сборным грузом 26 июня с терминала на станции Силикатная Московской железной дороги. Расстояние от Москвы до Уссурийска составляет 9,1 тыс. км. Состав следовал по Транссибирской магистрали и прибыл в конечную точку железнодорожного маршрута – на станцию Уссурийск – 8 июля.

    Далее тягач принял прицеп, и фура прошла около 90 км по трассе А-370 «Уссури» до склада ПЭК во Владивостоке. Общее время в пути, с учетом погрузки и разгрузки, составило 13 дней.

    Расчеты аналитиков ПЭК показали, что перспективными с точки зрения рентабельности являются контрейлерные перевозки на расстояние 3,5-5 тыс. км в региональные центры, рядом с которыми (в радиусе до 700 км) расположено большое количество населенных пунктов. Например, это такие направления как Москва – Новосибирск, Москва – Владивосток.

    «Безусловно, мы рассчитываем увидеть экономическую эффективность контрейлерных перевозок. По предварительным данным, стоимость такой перевозки на 10–20% ниже, чем автомобильной, в зависимости от маршрута. При этом срок доставки во Владивосток оказался дольше, чем при автоперевозке. Так, автодоставка занимает 10–11 дней, контрейлерная перевозка заняла 14 дней», – отметил генеральный директор «Авто-ПЭКа» Дмитрий Иевлев.

    В дальнейшем компании планируют оптимизировать механизм загрузки и разгрузки полуприцепа с вагона-платформы. Это позволит сократить временные потери.

    «Разработанная и запатентованная нашей компанией технология не требует создания специальной инфраструктуры. Отправка может быть организована с любого грузового контейнерного терминала. Для этого необходимо только наличие  специального приспособления – траверса для погрузки/выгрузки корзин с полуприцепами», – отметил исполнительный директор АО «ПФКО Экспресс» Роман Вдовин.

    Также в совместных планах – расширить географию перевозок, в том числе рассматривается возможность организации контрейлерных перевозок в Хабаровск, Новосибирск, Калининград, Краснодар и Новороссийск.

    Напомним, в 2019 году ПЭК протестировал контрейлерные грузоперевозки совместно с «Федеральной грузовой компанией» (ФГК) и АО «НПК Уралвагонзавод». Тестовая перевозка проходила по маршруту Москва – Орехово-Зуево – Новосибирск. На платформе в процессе эксперимента прицеп перемещался с тягачом. Время в пути составило 6 дней.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.07.2021
    Бельгийский танкерный оператор Euronav реализовал опцион на строительство крупнотоннажного танкера, работающего на СПГ и […]
    02.03.2021
    Оборот международной группы компаний AsstrA-Associated Traffic AG за прошлый год достиг 370 млн евро, […]
    11.06.2021
    MOL опубликовала видео буксировки плавучей регазификационной установки (FSRU) «Karmol». 31 мая «Karmol LNGT Powership […]
    07.04.2021
    Транзитные перевозки контейнеров из Китая в Европу и обратно по Калининградской железной дороге выросли […]
    17.06.2021
    Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации проекта глубокой модернизации производственных […]
    20.12.2021
    Россия в январе-октябре 2021 года экспортировала 26,8 млн тонн пшеницы и меслина – на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.