Контейнерные линии могут заработать рекордные 100 миллиардов

Контейнерные линии могут заработать рекордные 100 миллиардов

  • Прибыль контейнерных линий в этом году может составить 100 млрд долларов несмотря на продолжающиеся заторы в портах и сбои в глобальных цепочках поставок, сообщает The Loadstar со ссылкой на прогноз консалтингового агентства Drewry.

    Согласно прогнозам аналитиков, можно гарантировать рентабельность морских перевозчиков в среднесрочной перспективе из-за дефицита предложения.

    «С учетом новых судов, которые планируется к сдаче в эксплуатацию в 2023 году, рост провозных мощностей побьет рекорды и потенциально склонит чашу весов спроса и предложения в пользу грузоотправителей. Несмотря на это прибыль морских перевозчиков в промежуточный период будет настраиваться на многие годы», – отмечают в Drewry.

    По прогнозам аналитиков, 2021 год принесет контейнерным линия рекордную прибыль в размере 80 млрд долларов по сравнению с предыдущим прогнозом в 35 млрд долларов.

    «Если фрахтовые ставки превзойдут ожидания во второй половине года, мы не удивимся, что годовая прибыль достигнет и 100 млрд долларов, – цитирует The Loadstar эксперта Drewry. – Это более чем в три раза превысит исторический рекорд отрасли».

    Drewry прогнозирует EBIT морских перевозчиков в 2022 году упадет на 30% из-за снижения фрахтовых ставок и роста затрат. «Но все равно прибыль контецнерных линий может достигнуть 70 млрд в следующем году», – отмечают в агентстве.

    Ожидается, что объемы контейнерных перевозок будут продолжать, расти в течение пикового сезона, в третьем квартале. К 2021 года рост за год составит примерно 10%.

    По оценкам Drewry, в этом году провозная способность сократятся на 16%, и это прямое следствие низкой производительности портов. В 2020 году снижение провозной способности составляло 11%.

    «Чтобы наладить цепочки поставок и обеспечить надлежащее перемещение контейнеров, нужно повысить производительность портов, а линейные сервисы должны быть более предсказуемыми и надежными. Эти условия идут рука об руку», – подчеркнули в агентстве.

    В Drewry считают, что для более распределения распределению провозной способности и контейнерного оборудования необходимо, чтобы рост спроса на перевозки между Азией и США замедлился.

    «Сами по себе контейнерные линии не в состоянии исправить положение, но отрасли в целом нужно каким-то образом найти способ разорвать порочный круг», – резюмировали в Drewry.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.10.2021
    Цена на низкосернистое топливо (VLSFO) превысила отметку в 600 долларов за тонну впервые с […]
    06.12.2021
    Со второй половины 2021 года российский танк-контейнерный рынок начал восстанавливаться, и в настоящее время […]
    01.03.2021
    Контейнерный терминал НУТЭП, входящий в состав холдинга ГК «Дело», в феврале 2021 года установил […]
    06.12.2021
    ООО «Роктри ВГК СТВ» с начала открытия навигации в угольном порту Шахтерск на Сахалине […]
    01.12.2021
    На фоне продолжающейся пандемии глобальные цепочки поставок разбалансированы, нет общего понимания, что будет завтра, […]
    12.07.2021
    По состоянию на 1 июля 2021 года 25 крупнейших контейнерных линий, с учетом дочерних […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.