Мировой портфель заказов на новые суда на низком уровне

Мировой портфель заказов на новые суда на низком уровне

  • Уровень заказов на новые суда в 2021 году станет одним из самых низких за последние 12 лет, несмотря на то, что заказы на новые контейнеровозы за последние 14 лет достигли максимума. Такие данные приводит Offshore Energy со ссылкой на BIMCO.

    Согласно отчету BIMCO, в начале 2021 года мировой торговый флот в 11 основных сегментах насчитывал 74505 судов. По среднему сценарию прогнозируется, что к концу 2025 году мировой торговый флот будет состоять из 79282 судов.

    Начиная с этого года, по прогнозам BIMCO, среднегодовой совокупный темп роста флота (CAGR) по среднему сценарию составит 1,25%, когда как за последние пять лет CAGR составил 1,44%.

    По сценарию низкого уровня флот будет расти медленными темпами, и среднегодовой совокупный темпа роста флота составит 0,75%. В этом случае, по прогнозам, флот ежегодно будет пополняться 567 судами. По среднему сценарию этот рост прогнозируется в 955 судов.

    При более благоприятных перспективах для глобальной торговли при среднегодовом темпе роста флота на 1,75%, количество судов мирового флота в 2025 году должно превысить 80 тыс. ед.

    При этом, поясняют в BIMCO, в ближайшие годы ожидается рост мирового флота по любым сценариям.

    Ожидается, что наиболее существенный темп роста новых заказов в период с 2020 по 2025 году будет наблюдаться в сегменте СПГ-газовозов. Среднегодовой темп роста составит 6,7%, и к концу 2025 года к концу 2025 года в мире будет насчитываться 819 СПГ-газовозов. По низкому сценарию, число СПГ-газовозов достигнет 799 единиц, по высокому – 839.

    Значительный рост к 2026 году ожидается в сегменте круизных лайнеров. На конец 2020 года общее количество круизных лайнеров составляло 621 единиц. По среднему сценарию CAGR составит 4,2%, и к 2026 году флот круизных лайнеров будет насчитывать 763 судна, по низкому сценарию – 744 судна.

    Согласно данным IHS Markit, флот нефтеналивных танкеров в настоящее время состоит из 2976 судов. В долгосрочной перспективе этот сегмент до конца 2025 года будет расти в среднем ежегодно на 2,8%.

    Несмотря на то, что рынок нефтеналивных танкеров в период пандемии столкнулся с трудностями с начала этого года было размещено более 40 заказов на новые суда.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.12.2021
    Со второй половины 2021 года российский танк-контейнерный рынок начал восстанавливаться, и в настоящее время […]
    26.08.2021
    «Совкомфлот» полностью вышел из сегмента балкерных перевозок. Об этом компания сообщила в отчете о […]
    22.04.2021
    Компенсированная валовая вместимость (CGT) контейнеровозов, строительство которых было заказано в первом квартале этого года, […]
    09.12.2021
    За 10 лет мировой парк танк-контейнеров вырос в 2,5 раза. Доля танк-контейнеров в общем […]
    09.04.2021
    В марте было заказано рекордное количество мегаконтейнеровозов вместимостью от 15 тыс. TEU и выше, […]
    03.12.2021
    Оптимистичными и не очень прогнозами контейнерного рынка Северо-Запада на конференции «TransCont», организованной в Москве […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.