Global Ports ушел в минус

УЛКТ будет обрабатывать крупнотоннажные контейнеры

  • «Усть-Лужский контейнерный терминал» получил разрешение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) для выполнения на железнодорожных путях грузовых операций с контейнерами по параграфам 11н и 12н Тарифного руководства №4, сообщили SeaNews в Global Ports.

    Это означает, что теперь УДКТ может обрабатывать на собственных ж/д путях крупнотоннажные 20-, 40- и 45-футовые контейнеры максимально возможной массы брутто (до 41 тонны включительно). Ранее предельная допустимая масса контейнеров, обрабатываемых на УЛКТ, составляла 30,48 тонны.

    К контейнерам повышенной грузоподъемности относятся рефрижераторные контейнеры, танк-контейнеры, контейнеры Open Top. Таким образом, теперь все терминалы Global Ports с железнодорожным фронтом имеют разрешение на работу с крупнотоннажными контейнерами по параграфам 11н и 12н.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.07.2021
    6 июля «Первый контейнерный терминал» Global Ports в Большом порту Санкт-Петербург принял сотый контейнерный […]
    24.08.2021
    На общем собрании акционеров Global Ports Investments PLC утвержден план реструктуризации и слияния, одобренного […]
    19.03.2021
    Global Ports запустил проект по оптимизации распределения причалов «Первого контейнерного терминала» (ПКТ) и терминала […]
    28.06.2021
    Global Ports закупил для своих морских терминалов в Санкт-Петербурге – «Первого контейнерного терминала» и […]
    06.04.2021
    Алексей Павленко покидает пост управляющего директора ООО «Восточная Стивидорная Компания». Временно исполнять обязанности управляющего […]
    21.09.2021
    Вадим Шпитяк назначен генеральным директором терминала «Моби Дик» и «Логистического Парка «Янино» (оба являются […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.