Гамбург принял первый мегаконтейнеровоз с увеличенной осадкой

Контейнеровозы-малыши выходят на маршрут Азия – Европа

  • Датский логистический оператор DSV зафрахтовал контейнеровоз вместимостью 1,8 тыс. TEU для разовой доставки грузов своих клиентов из Азии в Европу. Взять контейнеровоз небольшой для этого маршрута вместимости компанию вынудил дефицит контейнерного оборудования и провозных мощностей (практически на всех торговых маршрутах), пишет Splash.

    Контейнеровоз и определенное количество порожних контейнеров DSV зафрахтовал для выполнения разового прямого рейса в начале июня из Китая в Северную Европу. Один судозаход будет сделан в Данию, еще один – в другой порт (в какие именно порты зайдет судно, еще предстоит определить).

    Средняя вместимость контейнеровозов на этом трейде составляет 18 тыс. TEU. «Решение DSV следует рассматривать как явное свидетельство того, насколько сильно рынок испытывает давление с точки зрения нехватки доступных провозных мощностей», – прокомментировал CEO консалтинговой компании Vespucci Maritime Ларс Йенсен.

    «В декабре прошлого года DSV решила сделать нечто подобное в условиях дефицита контейнеров, зафрахтовав три многоцелевых судна, каждое из которых могло перевозить 650 TEU, чтобы открыть сервис между Данией и Китаем», – пишет Splash.

    Исключительная рыночная конъюнктура на трейде Азия – Европа привела к тому, что в этом году на рынок вышли и другие новые участники. Так, China United Lines (CU Lines), известная как внутриазиатский оператор, зафрахтовала три судна стоимостью менее 5 тыс. TEU для выполнения серии рейсов в интересах XSTAFF, международной закупочной сети из Дюссельдорфа. 


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.04.2021
    В марте было заказано рекордное количество мегаконтейнеровозов вместимостью от 15 тыс. TEU и выше, […]
    22.10.2021
    В этом месяце на вторичном рынке в рамках отдельных сделок ZIM приобрел семь контейнеровозов […]
    01.06.2021
    Новый контейнеровоз вместимостью по 11 тыс. TEU пополнил флот Yang Ming. Судно будет задействован на сервисе SA3 между Азией и […]
    26.05.2021
    Новый игрок на рынке контейнерных перевозок на трейде Азия – Европа, китайская контейнерная линия […]
    02.07.2021
    Euroseas, греческий судовладелец и оператор контейнерных судов, подписала контракт с южнокорейской верфью Mipo Dockyard Co. на строительство […]
    27.10.2021
    Владельцам бизнеса нужен комплексный подход типа «одно окно»


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.