Машинное отделение автомобилевоза «Golden Ray» пилили три месяца

Машинное отделение автомобилевоза «Golden Ray» пилили три месяца

  • Завершились работы по резке седьмой части (машинного отделения) автомобилевоза «Golden Ray», перевернувшегося с 4,2 тыс. автомобилей у берегов США осенью 2019 года.

    Отрезанная часть автомобилевоза была погружена на баржу и с помощью буксиров доставлена в док в Сент-Саймонс-Саунд (штат Джорджия). Далее ее перевезут в штат Луизиана для утилизации.

    Как отмечает gCaptain, операция по резке машинного отделения была самой сложной. Оказалось, что эта секция имеет усиленные перегородки, а сталь судна оказалась крепче, чем предполагалось. Работы в этой части велись с февраля и не раз приостанавливались из-за обрыва или поломки режущей цепи, которую потом заменили на новую.

    Бригадам предстоит сделать еще три разреза. Они надеются, что сейчас работы пойдут быстрее, но и принимают во внимание возможные новые обстоятельства, мешающие ускорить операцию. Работы необходимо закончить до начала сезона ураганов, который начнется с 1 июня.

    Напомним, осенью 2019 года «Golden Ray», перевозивший 4,2 тыс. автомобилей, перевернулся у берегов США. Было принято решение разрезать судно на несколько частей и транспортировать их в ближайший док для утилизации. Для спецоперации было привлечено тяжеловесное крановое судно «VB 10 000» — судно-коготь. Во время резки все автомобили оставались внутри грузовых отсеков.

    Машинное отделение автомобилевоза «Golden Ray» пилили три месяца


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.04.2021
    United European Car Carriers (UECC) принял в эксплуатацию свой первый гибридный автомобилевоз, сообщили SeaNews […]
    27.04.2021
    На 100 крупнейших транснациональных корпораций из всех отраслей морской экономики, включая судостроение и судоремонт, […]
    01.02.2021
    UPS Freight, подразделение UPS по доставке сборных грузов, один из крупнейших автоперевозчиков США, продан […]
    20.02.2021
    Международная группа компаний AsstrA-Associated Traffic AG осуществляет регулярные отправки старых досок из Екатеринбурга в […]
    21.01.2021
    Первые в мире складные роторные паруса Rotor Sails успешно установлены на автомобилевоз «SC Connector», […]
    07.04.2021
    Дрейфущее у берегов Норвегии крановое судно «Eemslift Hendrika» частично потеряло груз: самая крупная рабочая […]
    12.05.2021
    И это тормозит утилизациию
    12.05.2021
    Прекращение вследствие кибератаки прокачки по крупнейшему в США трубопроводу Colonial привело к росту фрахтовых […]
    11.02.2021
    По данным негосударственной организации Shipbreaking Platform, в 2020 году на утилизацию было продано 630 […]
    06.04.2021
    Вертолеты пришли на помощь экипажу терпящего бедствие судна у берегов Норвегии / Экипаж терпящего […]
    08.04.2021
    Два буксира подошли на помощь дрейфующему у берегов Норвегии крановому судну «Eemslift Hendrika». Судно […]
    28.01.2021
    Судно обеспечения водолазных работ «Southern Star», принадлежащее сингапурской Tasik Subsea, первым в мире получило […]

  • Войти