Как повезут самые большие колонны для Амурского ГХК

Как повезут самые большие колонны для Амурского ГХК

  • Для доставки самых больших колонн в рамках строительства Амурского ГХК, совместного проекта СИБУРа и Sinopec, была спущена на воду баржа «Томск», специально построенная на верфи Damen Yichang (КНР), сообщает пресс-служба Сибура.

    Длина баржи составляет 111,75 м, ширина – 26 м и высота – 3,8 м. Ее полная грузоподъемность – 5,7 тыс. тонн. Баржа сконструирована таким образом, чтобы при транспортировке тяжеловесных колонн ее осадка составляла 1 м для беспрепятственного прохождения по фарватеру мелководной реки Зея с гарантированной глубиной 1,1 м. Также баржа оборудована балластной системой для безопасного прохождения под мостами в случае необходимости.

    Первые грузы АГХК на барже «Томск» будут доставлены уже в навигационный период 2021 года – это колонны пиролиза весом почти 1500 тонн и более 1200 тонн.

    Для доставки габаритной баржи к местам погрузки оборудования и начала буксировки разработана уникальная логистическая операция. После прохождения всех необходимых испытаний и сертификаций баржа «Томск» будет отбуксирована на рейд порта в КНР, где её установят на специальное полупогружное судно «Sun Rise» – погрузочную палубу судна для этого опустят в воду. 

    После погрузки и крепления баржи судно отправится в южнокорейский порт Масан, где на баржу, размещенную на борту судна, с помощью двух плавкранов погрузят и закрепят колонну весом около 1,5 тыс. тонн. Далее судно с закрепленными на нём баржей и колонной отправится в порт Де-Кастри для разгрузки. С помощью балластной воды палубу судна снова опустят в море, баржу с колонной спустят на воду, после чего она будет готова для дальнейшей буксировки.

    В июне баржа начнет свой путь по рекам Амур и Зея, и будет доставлена к временному причалу на 212 километре Зеи, вблизи площадки строительства Амурского ГХК для разгрузки, после которой отправится за следующим грузом. Первая и самая большая колонна пиролиза будет доставлена на площадку строительства для установки.

    Пиролиз – основной технологический процесс переработки углеводородного сырья, которое будет поступать на АГХК с расположенного поблизости Амурского газоперерабатывающего завода Газпрома. На Амурском ГХК планируется построить самую большую по единичной мощности этиленового пиролиза установку в мире. Её мощность составит 2,7 млн тонн в год.

    Видео: Сибур


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.01.2021
    Власти Австралии запретили скотовозу «Barkly Pearl» заходить в австралийские воды в течение двух лет […]
    25.02.2021
    Как доставляют компоненты для строительства самого большого колеса обозрения в Европе
    25.01.2021
    В начале января в Китае ввели в эксплуатацию громадный буй с 15-метровой платформой для […]
    02.02.2021
    В конце января в порт Гдыня были доставлены компоненты ветряных турбин.  30 лопастей длиной […]
    21.01.2021
    Первые в мире складные роторные паруса Rotor Sails успешно установлены на автомобилевоз «SC Connector», […]
    23.03.2021
    15 марта в порту Гданьск завершилась погрузка 6 кранов RTG для контейнерного терминала DP […]
    06.04.2021
    Объем порожних контейнеров в наличии у китайских судоходных компаний постепенно увеличивается благодаря снижению объемов […]
    21.04.2021
    Два крупных heavylift-оператора, голландская Jumbo Shipping и немецкая SAL Heavy Lift, объявили о создании […]
    27.01.2021
    21 января из китайского города Уишань в провинции Фуцзянь отправился первый контейнерный поезд в […]
    31.03.2021
    На судостроительном заводе «Пелла» в поселке Отрадное Ленинградской области на бок завалилось строящееся судно. […]
    11.03.2021
    Экипаж ледокола ФГУП «Росморпорт» спас 10 рыбаков с оторвавшейся льдины в Копорской губе Финского […]
    25.02.2021
    С грузами для «Балтийского химического комплекса»

  • Войти