Обрыв режущей цепи замедляет работу по резке автомобилевоза «Golden Ray»

Обрыв режущей цепи замедляет работу по резке автомобилевоза «Golden Ray»

  • Возобновились работы по резке седьмой части (машинное отделение) автомобилевоза «Golden Ray», перевернувшегося с 4,2 тыс. автомобилей у берегов США осенью 2019 года. Работы продолжились после замены режущей цепи, которая дважды на прошлой неделе обрывалась, на новую.

    Как сообщает gCaptain, водолазные службы определили новую линию разреза, подводные помехи не позволили использовать «канавку» для цепи, подготовленную ранее. Отмечается, что работы по резке машинного отделения осложняются, ранее на этом участке режущий элемент уже был деформирован при разделке усиленных переборок машинного отделения.

    Из седьмой секции автомобилевоза пока удалось извлечь только 100 автомобилей, из третьей – 150.

    Помимо извлечения автомобилей, операция включает в себя бурение дополнительных дренажных отверстий, чтобы слить остатки воды и технических жидкостей. Тем самым секции уравновешиваются, и оставшаяся часть судна сохраняет устойчивость.

    Работы по утилизации «Golden Ray» продолжаются, но сроки полного их завершения неизвестны.

    «В отличие от ситуации с застрявшим с Суэцком канале контейнеровозом «Ever Given», «Golden Ray» не блокирует судоходный канал, а порт Брансуик не является критически важным для глобальных морских перевозок местом. Однако история «Golden Ray» показывает, насколько сложным и длительным может быть утилизация, особенно с учетом того, что «Golden Ray» вполовину меньше «Ever Given», — пишет gCaptain.

    На ранее сообщали СМИ со ссылкой на предварительные результаты расследования, наиболее вероятной причиной крушения назван перегруз. Следователи установили, что на промежуточной остановке в порту Брансуик «Golden Ray» выгрузил на берег около 300 машин Hyundai Accent и Kia Forte. Их место на судне заняли 316 кроссоверов Kia Telluride, которые весят намного больше малолитражек. Из-за этого центр тяжести сместился, и судно опрокинулось.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.04.2021
    Завершились работы по резке седьмой части (машинного отделения) автомобилевоза «Golden Ray», перевернувшегося с 4,2 […]
    11.01.2021
    В первые дни января тяжеловесное крановое судно «VB 10 000» завершило работы по резке […]
    15.03.2021
    12 марта «K» Line приняла в эксплуатацию автомобилевоз «Century Highway Green», работающий на СПГ. Судно построено на […]
    12.05.2021
    И это тормозит утилизациию
    05.05.2021
    Судоразделочные верфи Индии закрыты из-за критической ситуации с коронавирусом. Все доступные запасы кислорода в […]
    15.04.2021
    United European Car Carriers (UECC) принял в эксплуатацию свой первый гибридный автомобилевоз, сообщили SeaNews […]
    26.04.2021
    Самый крупный в своем сегменте
    03.02.2021
    По данным негосударственной организации Shipbreaking Platform, в 2020 году на утилизацию было продано в […]
    16.03.2021
    Работы по утилизации перевернувшегося у берегов США осенью 2019 года автомобилевоза «Golden Ray» оказались […]
    28.01.2021
    28 января тяжеловесное крановое судно «VB 10 000» (судно-коготь) начало работы по резке третьей […]
    11.02.2021
    По данным негосударственной организации Shipbreaking Platform, в 2020 году на утилизацию было продано 630 […]
    18.01.2021
    Цена на утилизацию судов выросла до $500/LDT (за каждую тонну чистого металла). Это ценовой […]

  • Войти