MSC не рассматривает Севморпуть в качестве альтернативы Суэцкому каналу

MSC не рассматривает Севморпуть в качестве альтернативы Суэцкому каналу

  • MSC исключает использование арктических маршрутов и не рассматривает Северный морской путь в качестве альтернативы Суэцкому каналу. Тем самым компания подтверждает свои обязательства в области экологии и планы по декарбонизации.

    «В связи с недавними общественными обсуждениями контейнерных перевозок по арктическим маршрутам MSC Mediterranean Shipping Company подтверждает, что не рассматривает Северный морской путь по экологическим соображениям, — говорится в официальном заявлении MSC. – Развитие арктического судоходства может увеличить объемы выбросов, тем самым ухудшая качество воздуха и ускоряя таяние арктического морского льда. Такие риски, как разливы топлива, навигационные инциденты, изменения экологического баланса и биоразнообразия, перевешивают любые коммерческие возможности сделать путь короче между Северной Америкой/Европой и Восточной Россией/Азией».

    Как отметил CEO MSC Сорен Тофт, «некоторые судоходные компании уже взяли на себя обязательства ставить сохранение арктической окружающей среды выше прибыли». «Северный морской путь не является ни быстрым решением текущих рыночных проблем, ни жизнеспособной долгосрочной стратегией», — сказал он.

    «Попытка использовать новые арктические маршруты выглядят как невежественные амбиции путешественников-исследователей 18-го века. Мы знаем, что сегодня это создаст дополнительные риски для людей и повлияет на изменение климата», — заявили в MSC Group.

    «MSC поддерживает цели декарбонизации Международной морской организации (IMO), включая полную декарбонизацию судоходства, и не видит общей пользы в использовании этого потенциального торгового маршрута. Риски и последствия перевешивают преимущества более коротких транзитов. Нет никаких коротких путей к истинной декарбонизации судоходства. И это  короткий арктический путь, которого определенно следует избегать», — говорится в заявлении компании.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.03.2021
    Проект «Северный морской транзитный коридор. Западный транспортно-логистический узел» ООО «Русатом Карго» – отраслевого логистического […]
    05.04.2021
    MSC заказал строительство 13 контейнеровозов со скрубберами вместимостью по 16 тыс. TEU. Суда общей […]
    13.04.2021
    «На чужих бедах делать будущее не надо, но…» – С.Шишкарев
    04.02.2021
    По итогам 2020 года количество грузовых поездов, отправленных из Китая в Россию и Европу, […]
    27.01.2021
    MSC подписал Декларацию Нептуна о благополучии моряков и смене экипажей, чтобы ускорить действия по […]
    16.04.2021
    Лоцманы Мурманского филиала ФГУП «Росморпорт» в марте этого года обеспечили лоцманские проводки и постановки […]
    02.04.2021
    По трассам Северному морскому пути за январь-март этого года было перевезено 7,502 млн тонн […]
    08.04.2021
    Администрация Суэцкого канал предприняла все возможные усилия для возобновления движения по каналу, решила задачу […]
    22.01.2021
    Правительство Камчатского края планирует развивать вспомогательный флот, в том числе и для проекта Северного […]
    01.04.2021
      Несколько дней – далеко не самый длинный период, когда судоходство по Суэцкому каналу […]
    08.04.2021
    Теплоход усиленного ледового класса «Юрий Аршеневский», на борту которого находится техника и оборудование для […]
    15.02.2021
    15 февраля атомный ледокол «Вайгач» ФГУП «Атомфлот» установил абсолютный рекорд среди действующих атомоходов, пройдя […]

  • Войти