Негабарит для омского завода везли по Севморпути

Негабарит для омского завода везли по Севморпути

  • На Омский завод смазочных материалов доставлено крупногабаритное оборудование, предназначенное для строительства комплекса гидроизодепарафинизации. Будущий комплекс обеспечит выпуск базовых компонентов для синтетических моторных и индустриальных масел и позволит компании полностью отказаться от использования импортных аналогов в производстве. Инвестиции «Газпром нефти» в проект составляют более 32 млрд руб, сообщает пресс-служба «Газпром нефти».

     Крупногабаритное оборудование общей массой более 1,3 тыс. тонн было доставлено в Омск по уникальной логистической схеме, отработанной в ходе модернизации Омского нефтеперерабатывающего завода. В ней задействованы внутренние водные пути, Балтийское, Северное и Норвежское моря, Северный морской путь, а также Обская губа. Общая протяженность маршрута транспортировки превысила 9 тыс. км. Для перемещения агрегатов на строительную площадку были спроектированы специальные технические устройства.

    Колонные и реакционные аппараты изготовлены ведущими российскими предприятиями — «Уралхиммаш» и «Волгограднефтемаш». При производстве высокотехнологичных агрегатов использована современная хром-молибден-ванадиевая сталь, такое решение снизило массу конструкций и повысило надежность работы. Устойчивость к высокому давлению и температуре оборудованию гарантирует применение технологии плакирования — наплавки дополнительного слоя металла.

    Строительство комплекса гидроизодепарафинизации планируется завершить в 2022 году, мощность нового комплекса составит 220 тыс. тонн в год.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.06.2021
    С завершением зимнего периода через морской порт Де-Кастри возобновилась перегрузка крупногабаритных и тяжеловесных грузов […]
    25.08.2021
    «Газпром нефть» провела испытания вездеходов «Шерп 10» в условиях бездорожья Крайнего Севера. Тестирование специализированной […]
    19.01.2021
    Волгодонский филиал АО «АЭМ-технологии», входящего в машиностроительный дивизион Росатома – «Атомэнергомаш», изготовил и отгрузил […]
    20.07.2021
    На проект развития Северного морского пути до 2030 года понадобится 716 млрд рублей. Об […]
    14.10.2021
    Страховые компании не видят серьезных рисков для судов, следующих Северным морским путем, заявила заместитель […]
    16.02.2021
    Впервые в истории крупнотоннажное грузовое судно – газовоз «Кристоф де Маржери» – осуществляет переход […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.