Доставка по Москве может подорожать

Доставка по Москве может подорожать

  • Запрет на проезд по МКАД грузовиков разрешенной массой свыше 3,5 тонн может спровоцировать рост тарифов на внутригородские автоперевозки на 20%, прогнозируют в транспортно-логистической компании ПЭК. 

    Как пояснил руководитель службы транспортной логистики ПЭК Магомед Гасанов, запрет в первую очередь касается автомобилей, задействованных на внутригородской доставке. Рынок доставки внутри МКАД, ТТК и Садового кольца насыщен малым бизнесом: часто небольшие перевозчики работают с сетевыми магазинами, осуществляя доставку на первой и последней миле. Многим из них придется получать пропуска на проезд впервые, поскольку сейчас они въезжают на МКАД ночью, когда разрешение среднетоннажным автомобилям не требуется.

    Получение пропуска может превратиться в квест, преодолеть который с первой попытки невозможно. Так, диагностическую карту требуется предоставить в электронном виде, а в таком формате ее выдают не все официально аккредитованные пункты техосмотра. Для выяснения причины отказа нужно обращаться в Дептранс Москвы за разъяснением, а затем повторять попытку еще раз. Небольшим перевозчикам, чтобы остаться на рынке, зачастую приходится обращаться к посредникам. Это повышает коррупционную составляющую и приводит к росту издержек перевозчиков, считает эксперт.

    «Учитывая, что процедура получения пропуска очень сложная, а у мелких перевозчиков, в отличие от крупных, технология не отлажена, можно прогнозировать, что многие из них столкнутся с трудностями, задержками в получении разрешений. В связи с этим вероятно возникновение дефицита среднетоннажных автомобилей, имеющих пропуск для проезда по МКАД и внутрь МКАД, что, в свою очередь, может стать причиной резкого – на 20% – роста тарифов на перевозку грузовиками с пропуском», – говорит М.Гасанов.

    По его мнению, это приведет к частичному переделу рынка: малый бизнес, не сумевший получить пропуска, будет вынужден уйти из Москвы и переориентироваться на логистику в Подмосковье. Место этих компаний, возможно, займут средние и крупные перевозчики, у которых есть необходимое количество грузовиков с пропусками, отработаны механизмы их получения и продления.

    Напомним, запрет на проезд по МКАД и въезд на территории внутри кольцевой автодороги вводится с 5 мая и распространится на среднетоннажные грузовики, к которым относятся автомобили с разрешенной массой от 3,5 до 12 тонн. Ранее аналогичный запрет был введен для проезда грузовиков разрешенной массой более 12 тонн.

    Фото: uz.sputniknews


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.10.2021
    ПЭК доставила на биологическую станцию МГУ в подмосковном Звенигороде череп кашалота, найденный на одном […]
    22.04.2021
    Что привело к дефициту профессиональных водителей по всему миру и как можно решить эту […]
    27.07.2021
    Пандемия оказала сильнейшее влияние на все сегменты экономики. Рынок логистики также ощутил на себе […]
    12.05.2021
    Транспортная группа FESCO запускает регулярный контейнерный поезд FESCO Chita Shuttle с терминально-логистического центра «Белый […]
    29.03.2021
    Администрация порта Читтагонг (Бангладеш) намерена в четыре раза увеличить плату за хранение контейнеров с […]
    18.03.2021
    Тарифы на морские и железнодорожные контейнерные перевозки из Китая к марту снизились в среднем […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.