Первый серийный 16-тысячник HMM на СПГ

Первый серийный 16-тысячник HMM на СПГ

  • HMM принял в эксплуатацию первый из восьми контейнеровозов, работающих на СПГ, вместимостью по 16 тыс. TEU. Судно построено на корейской верфи Hyundai Heavy Industries (HHI) и получило название «HMM Nuri».

    Длина контейнеровоза составляет 366 м, ширина – 51 м, количество рефрозеток – 1,2 тыс. Судно оснащено скруббером открытого контура, подводным роботом для очистки корпуса, а также установкой Alternative Marine Power (AMP), позволяющей использовать береговую электроэнергию в портах. Контейнеровоз спроектирован с учетом повышенной ветроустойчивости, сообщает Offshore Energy со ссылкой на HMM

    «HMM Nuri» будет задействован на сервисе FE4 альянса THE Alliance на маршруте Дальний Восток – Европа. Ротация портов: Пусан – Шанхай – Нинбо – Янтьян – Сингапур – Суэцкий канал – Роттердам – Гамбург – Антверпен – Саутгемптон – Суэцкий канал – Янтьян – Гонконг – Шанхай – Пусан.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.10.2021
    FESCO приняла в состав флота контейнеровоз, получивший название «FESCO Sofia». Судно будет работать на […]
    01.07.2021
    A.P. Moller – Maersk подписал контракт с Hyundai Mipo Dockyards на строительство контейнеровоза, оснащенного […]
    12.07.2021
    У берегов Малайзии в Малаккском проливе столкнулись контейнеровоз «Zephyr Lumos» и сухогруз «Galapagos». По […]
    15.06.2021
    Чего ждать другим ритейлерам и их потребителям?
    21.06.2021
    Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) и Maersk подписали соглашение о намерениях построить три […]
    01.03.2021
    Первый из восьми контейнеровозов HMM вместимостью по 16 тыс. TEU начнет работать уже в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.