Как строят мосты для высокоскоростных поездов в Китае

Как строят мосты для высокоскоростных поездов в Китае

  • Большинство высокоскоростных поездов Китая ходят по эстакадам и мостам. Информационное агентство Xinhua опубликовало таймлапс-видео строительства такого железнодорожного моста.

    Надземные железнодорожные пути позволяют освободить пространство на земле и сделать движение более плавным. В настоящее время высокоскоростные железнодорожные линии Китая развиваются полным ходом. И чтобы удовлетворить высокий спрос, Китай разработал усовершенствованную и высокоэффективную систему строительства высокоскоростных железнодорожных мостов.

    Основными элементами моста являются коробчатые балки. Они сделаны из конструкционной стали и предварительно напряженного бетона. На стройплощадку конструкции доставляются уже в готовом виде.

    Изготовление конструкций – стандартизированный процесс, разделенный на 9 этапов и 18 операций, выполняемых строго в пошаговом порядке и занимающих в общей сложности 42 дня. Каждая балка весит 1 тыс. тонн и может выдерживать самые суровые условия, включая ветровые нагрузки, осадки, высокие и, наоборот, крайне низки температуры. После изготовления коробчатые балки скрепляются болтами на месте, образуя прочную основу для моста. Это ускоряет процесс и обеспечивает оптимальное качество строительство.

    Видео: New China TV


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.03.2021
    28 февраля на верфи China Merchants Heavy Industry (CMHI) в Хаймэнь (Haimen) в китайской провинции Цзянсу […]
    02.04.2021
    River’Tri – плавучий центр утилизации отходов в Лионе на реке Сона. В третьем по […]
    12.03.2021
    «РЖД Логистика» и ОТЛК ЕРА наладили регулярную работу сервиса транзитных перевозок санкционных грузов из […]
    24.02.2021
    Вот уже 9 месяцев у берегов небольшой рыбацкой деревни Мони, что на Кипре, близ […]
    08.04.2021
    В сети опубликовали видео строительства через Балтийскую (Вислинскую) косу. Судоходный канал через польский участок […]
    24.03.2021
    19 марта состоялся первый заход судна «Greetje» вместимостью 658 TEU норвежской контейнерной линии Viasea […]
    29.03.2021
    В апреле 2021 года объем перевозок из Китая в Россию может вырасти на 15–20% […]
    11.01.2021
    1 января из Иу в восточно-китайской провинции Чжэцзян в Беларусь был отправлен первый в […]
    15.01.2021
    В Китае строят железную дорогу через одну из крупнейших пустынь мира Такла-Макан. Железная дорога […]
    09.04.2021
    В этом году флот ОАО «Сахалинское морское пароходство» пополнился новым судном – сухогрузом «САСКО […]
    12.03.2021
    С 15 марта откроется движение по понтонному мосту через р. Амур на границе с […]
    17.02.2021
    Китай ввел ограничения на поставки определенных товаров через международных автомобильный пункт пропуска «Краскино» в […]

  • Войти