Китайские производители контейнеров не справляются с резким ростом спроса

Китайские производители контейнеров не справляются с резким ростом спроса

  • Власти Южной Кореи намерены локализовать производство морских контейнеров, которое сейчас в значительной степени зависит от китайского импорта.

    Согласно плану, государственное агентство Korea Ocean Business Corp. (KOBC) и члены Корейской ассоциации судовладельцев (KSA) создадут совместное предприятие по производству контейнеров. 35% акций нового завода будут владеть члены KSA. Мажоритарным акционером станет корейский производитель контейнеров Seaspovill с долей в 15%.

    Seaspovill является владельцем контейнерного завода Guangdong Hyundai Mobis, расположенного в Китае.

    Как отмечает Pulse, обсуждение проекта по строительству завода находится в стадии обсуждения.

    Решение корейских властей нарастить собственное производство принято на фоне повышения мировых цен на контейнерное оборудование, вызванного дефицитом из-за более быстрого, чем это ожидалось, восстановления экономик США и Китая.

    Стоимость строительства контейнеров также выросла. По данным Pulse, в настоящее время производство двадцатифутового контейнера стоит 3,6 тыс. долларов, а сорокафутового – 6,4 тыс. долларов. Этот показатель вырос на 90% по сравнению с предыдущим годом.

    «В глобальных поставках новых контейнеров доминируют китайские производители. Однако и они трудом справляются с резким ростом спроса», – пишет Pulse.

    Напомним, в конце февраля о намерении начать производство контейнеров и конкурировать на этом рынке с Китаем заявила Индия.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.02.2021
    27 января в городе Датун северо-китайской провинции Шаньси на заводе компании CRRC Datong Co […]
    05.02.2021
    Международное подразделение «Трансмашхолдинга», компания TMH International, достигла соглашения с британской компанией Rolls-Royce Group plc […]
    15.01.2021
    По данным главного таможенного управления КНР, в 2020 году товарооборот между Китаем и Россией […]
    17.02.2021
    Китай ввел ограничения на поставки определенных товаров через международных автомобильный пункт пропуска «Краскино» в […]
    30.03.2021
    АО «РЖД Логистика» в партнерстве с АО «ОТЛК ЕРА» приняли участие в организации мультимодальной […]
    12.03.2021
    FESCO запускает регулярный интермодальный контейнерный сервис из провинции Шаньси (Китай) в Гамбург через Монголию […]
    25.03.2021
    Итоги 2 месяцев 2021 года
    14.01.2021
    Итоги 2020 года
    20.01.2021
    Заместитель председателя правительства РФ – полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев дал […]
    09.02.2021
    По итогам января 2021 перевозки контейнеров по сети железных дорог России составили 495 тыс. […]
    05.03.2021
    ПАО «Завод «Красное Сормово» в 2021 году инвестирует в техническое перевооружение производства 250 млн […]
    09.02.2021
    FESCO  отправила первый контейнерный поезд с автомобилями из китайского города Чунцин в Московскую область […]

  • Войти