Китайские производители контейнеров не справляются с резким ростом спроса

Китайские производители контейнеров не справляются с резким ростом спроса

  • Власти Южной Кореи намерены локализовать производство морских контейнеров, которое сейчас в значительной степени зависит от китайского импорта.

    Согласно плану, государственное агентство Korea Ocean Business Corp. (KOBC) и члены Корейской ассоциации судовладельцев (KSA) создадут совместное предприятие по производству контейнеров. 35% акций нового завода будут владеть члены KSA. Мажоритарным акционером станет корейский производитель контейнеров Seaspovill с долей в 15%.

    Seaspovill является владельцем контейнерного завода Guangdong Hyundai Mobis, расположенного в Китае.

    Как отмечает Pulse, обсуждение проекта по строительству завода находится в стадии обсуждения.

    Решение корейских властей нарастить собственное производство принято на фоне повышения мировых цен на контейнерное оборудование, вызванного дефицитом из-за более быстрого, чем это ожидалось, восстановления экономик США и Китая.

    Стоимость строительства контейнеров также выросла. По данным Pulse, в настоящее время производство двадцатифутового контейнера стоит 3,6 тыс. долларов, а сорокафутового – 6,4 тыс. долларов. Этот показатель вырос на 90% по сравнению с предыдущим годом.

    «В глобальных поставках новых контейнеров доминируют китайские производители. Однако и они трудом справляются с резким ростом спроса», – пишет Pulse.

    Напомним, в конце февраля о намерении начать производство контейнеров и конкурировать на этом рынке с Китаем заявила Индия.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.05.2021
    С января по апрель этого года по инфраструктуре Калининградской железной дороги между Китаем и […]
    23.07.2021
    20 июля новый китайский высокоскоростной поезд на магнитной подушке (маглев) сошел с конвейера в […]
    14.05.2021
    В апреле этого года экспорт китайских автомобилей увеличился в 2,1 раза по сравнению с […]
    19.11.2021
    Суда, находящиеся в китайских водах, исчезают из AIS (автоматической идентификационной системы). Это связано с […]
    01.06.2021
    В мае группа компаний «КАМА», единственный в России производитель легкомелованной бумаги (LWC) и мелованного […]
    19.01.2021
    Китайская China National Offshore Oil Corporation (CNOOC) Ltd получила глубоководную полупогружную добывающую платформу. Как […]


  •  




  • Войти