Авторынок постепенно сокращается

Авторынок постепенно сокращается

  • В первый месяц текущего года продажи легковых и коммерческих автомобилей в России составили, по данным Ассоциации европейского бизнеса, порядка 95,2 тыс. единиц. Это на 4,2% меньше, чем за аналогичный месяц 2020 года. По сравнению с предыдущим месяцем падение более существенное – на 42,9%.

    «Новый год традиционно начался с низких продаж. В январе 2021 года продажи новых автомобилей снизились на 4,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. После трех месяцев существенного роста, с декабря 2020 г. рынок постепенно сокращается, – прокомментировал итоги отчетного месяца председатель комитета автопроизводителей AEB Томас Штэрцель. – Мы по-прежнему ожидаем, что в феврале и марте продажи будут расти и по результатам первого квартала выйдут на уровень прошлого года. Пять наиболее продающихся брендов демонстрируют относительную стабильность. Некоторые бренды показывают существенный рост. Следует отметить, что впервые бренды из Китая находятся в верхней части рейтинга»

    В январе в пятерке лидеров изменений не произошло. Первенство продолжает сохранять за собой Lada, увеличившая объем продаж по сравнению с аналогичным месяцем 2020 года на 0,3% до 21,9 тыс. автомобилей (минус 46,4% к декабрю 2020 года).

    На второй строчке рейтинге по-прежнему KIA – ее продажи в январе выросли год к году на 0,6% до 15,1 тыс. автомобилей (минус 24,8% к декабрю 2020 года).

    Hyundai в январе остается на третьем месте по объемам продаж, при этом продажи авто этой марки снизились к январю прошлого года на 3,9% до 10,9 тыс. авто (минус 33,1% к декабрю 2020 года).

    Renault занимает четвертую позицию рейтинга, продажи автомобилей марки заметно выросли на фоне пятерки лидеров – на 2,9% до 8,5 тыс. единиц к январю 2020 года (минус 29,7% к декабрю 2020 года).

    Škoda в январе этого года осталась в топе – за отчетный месяц автомобилей этой марки было продано порядка 6 тыс. – на 1,5% больше, чем за январь 2020 года (минус 37,8% к декабрю 2020 года).

    В январе наиболее существенно в процентном отношении выросли продажи Opel (в 28 раз), Chery (в 4,6 раза), коммерческих автомобилей Foton (в 2,7 раза), коммерческих автомобилей Ford (в 2,6 раза) и коммерческих автомобилей Iveco (в 2 раза).

    Значительно сократились по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года продажи у Ford (минус 93%), Zotye (минус 75%), коммерческих автомобилей Isuzu (минус 59%) и Chevrolet (минус 54%).

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.04.2021
    По итогам первого квартала 2021 года продажи легковых и коммерческих автомобилей в России сократились […]
    05.08.2021
    Продажи легковых и коммерческих автомобилей в России за 7 месяцев текущего года увеличились на […]
    20.07.2021
    Группа GEFCO и ООО «Феникс», владелец и оператор ММПК «Бронка», подписали договор на перевалку […]
    24.06.2021
    21 июня в китайский Чунцин прибыл первый поезд с импортными автомобилями Audi из Европы. […]
    26.08.2021
    Свыше 1 млрд рублей будет направлено на модернизацию производства и обновление модельного ряда грузовых […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.