Гибридный локомотив на водороде

Гибридный локомотив на водороде

  • 27 января в городе Датун северо-китайской провинции Шаньси на заводе компании CRRC Datong Co сошел с конвейера первый гибридный локомотив на водородных топливных элементах, разработанный в Китае.

    Локомотив рассчитан на работу со скоростью 80 км/ч с постоянной мощностью 700 кВт в течение 24,5 часов. Максимальная тяговая нагрузка на прямой колее превышает 5 тыс. тонн. В локомотиве используется комбинация системы водородных топливных элементов и литиевой батареи большой мощности.

    По сравнению с традиционными локомотивами гибридные локомотивы, работающие на водороде, не только безопаснее и экологичнее, но и тише, дешевле и проще в обслуживании. Модульная конструкция локомотива дает возможность использовать различных уровни мощности и режимы в различных условиях, например, в туннелях и шахтах.

    Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.12.2021
    Южнокорейская Hyundai Glovis, логистическое подразделение Hyundai Motor Group, создает в Чэнду (провинция Сычуань, Китай) […]
    03.03.2021
    В испанском Бильбао планируется строительство завода по производству синтетического топлива, и в перспективе порт […]
    23.11.2021
    «РЖД Логистика» организовала очередную отправку контейнерного поезда с растительным маслом во флекситанках из России […]
    02.07.2021
    30 июня в порту Зебрюгге прошла церемония закладки камня в строительство логистического парка. Инвестором […]
    19.04.2021
    Оператор авиатопливного бизнеса «Газпром нефти» — «Газпромнефть-Аэро» — успешно испытал в международном аэропорту Омска […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.