Новый газовоз «Совкомфлота»

Новый газовоз «Совкомфлота»

  • 15 января группа «Совкомфлот» приняла в эксплуатацию новый газовоз «СКФ Тиммерман». В тот же день судно вышло в свой первый коммерческий рейс по долгосрочному тайм-чартерному соглашению с концерном Shell, сообщили SeaNews в «Совкомфлоте». Объем будущей выручки СКФ в рамках этого соглашения составит 165 млн долларов.

    Торжественная церемония имянаречения газовоза состоялась 12 января. Судно названо в честь голландского купца Франца Тиммермана, соратника Петра I, который стоял у истоков создания российского флота. Участие в церемонии приняли генеральный директор – председатель Правления «Совкомфлота» Игорь Тонковидов и председатель Shell в России Седерик Кремерс, а также представители верфи Hyundai Samho Heavy Industries и финансирующих строительство банков – ING Bank, KfW IPEX-Bank, Crédit Agricole. Крестной матерью нового судна стала Екатерина Грушецкая, вице-президент по развитию проектов добычи нефти и газа Shell в России.

    «СКФ Тиммерман» – газовоз типоразмера Atlanticmax нового поколения грузовместимостью 174 тыс. куб. м. Он завершает серию из трех судов, заказанных группой «Совкомфлот» в 2018 году. Головное судно серии «СКФ Лаперуз» было принято в состав флота СКФ в феврале 2020 года и эксплуатируется по долгосрочному чартеру с концерном Total. Второй газовоз серии «СКФ Баренц» вошел в состав флота СКФ в сентябре 2020 года и работает по долгосрочному чартеру с Shell.

    При проектировании судов этой серии учтены новейшие технологии в области безопасности, защиты окружающей среды и энергоэффектвиности, расход топлива значительно снижен по сравнению с судами предыдущего поколения. Газовозы оснащены системой хранения груза Mark III Flex, низкооборотным двухтопливным двигателем с прямым приводом на винт (X-DF) и системой снижения выбросов оксидов азота (в режиме работы на жидком топливе). Суда серии одними из первых в мире оборудованы системой частичного повторного сжижения отпарного газа, которая позволяет существенно снизить потери груза при длительных рейсах и во время ожидания выгрузки.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.01.2021
    Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к строительству второго СПГ- танкера ледового класса Arc 7. Первая […]
    25.02.2021
    Первый в Сингапуре СПГ-бункеровщик – «FueLNG Bellina» – перешел под технический менеджмент Kawasaki Kisen […]
    18.01.2021
    16 января в 20.20 по Москве газовоз «Кристоф де Маржери» достиг траверза мыса Дежнева […]
    19.01.2021
    Как сообщили SeaNews в «Новатэке», вышедший вслед за газовозом «Кристоф де Маржери» из порта […]
    16.02.2021
    Впервые в истории крупнотоннажное грузовое судно – газовоз «Кристоф де Маржери» – осуществляет переход […]
    18.02.2021
    «Росатом» и «Новатек» опубликовали видео самого позднего в истории арктической навигации высокоширотного рейса. Традиционно […]
    21.01.2021
    «Совкомфлот» и концерн Total заключили тайм-чартерный договор, предусматривающий строительство нового газовоза грузовместимостью 174 тыс. […]
    01.02.2021
    Mitsui OSK (MOL) продал на слом СПГ-газовоз «Senshu Maru», который был в эксплуатации у […]
    03.02.2021
    «Совкомфлот» подписал «Декларацию Нептуна», которая объединила более 450 крупнейших компаний судоходной, нефтегазовой и других […]

  • Войти