Главные двигатели для «Генерала Черняховского»

Главные двигатели для «Генерала Черняховского»

  • На строящийся по заказу ФГУП «Росморпорт» автомобильно-железнодорожный двухтопливный паром для линии Усть-Луга – Балтийск «Генерал Черняховский» погружены главные двигатели, сообщает пресс-служба Росморпорта.

    Железнодорожный 200-метровый паром «Генерал Черняховский» имеет ледовый класс Arc4. Два двухтопливных главных двигателя мощностью по 6 тыс. кВт используют в качестве топлива сжиженный природный газ или дизельное топливо с низким содержанием серы.

    Использование экологически чистого топлива позволит уменьшить выбросы в атмосферу углекислого газа на 20-30%, оксидов азота – свыше 90%, оксидов серы и сажи – на 100% по сравнению с аналогичными судами на традиционном тяжелом топливе.

    В настоящее время в интересах ФГУП «Росморпорт» строятся два экологичных двухтопливных автомобильно-железнодорожных парома «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» для железнодорожной паромной переправы Усть-Луга – Балтийск, способные работать как на низкосернистом топливе, так и на сжиженном природном газе. Паром «Маршал Рокоссовский» в настоящий момент проходит достройку на плаву.

    Ввод в эксплуатацию паромов на линии Усть-Луга – Балтийск позволит обновить флот на этой стратегически значимой для страны переправе и обеспечить транспортную безопасность Калининградской области.

    Строительство ведётся в кооперации верфи Kuzey Star Shipyard и ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».

    Основные характеристики судна:

    • длина наибольшая – 199,9 м;
    • длина по КВЛ – 196,6 м;
    • ширина габаритная – 27,4 м;
    • высота борта на миделе до главной палубы – 8,6 м;
    • осадка – 6 м;
    • мощность главного двигателя – 2 х 6000 кВт;
    • скорость эксплуатационная — 16,5 узлов;
    • экипаж / пассажиры – 24 /12 человек;
    • протяженность рельсовых путей (6 колей) – 970 м;
    • суммарная длина автополос верхней палубы (крыши надстройки) – 400 м;
    • автономность плавания по топливу – 10 суток.

  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.10.2020
    На китайской верфи Hudong-Zhonghua Shipbuilding прошла церемония имянаречения газовоза, построенного по заказу MOL и […]
    08.12.2020
    На китайской верфи China Merchants Heavy Industry началось строительство кранового судна «Les Alizés» по […]
    28.07.2020
    До 2030 года в России планируется построить до 486 новых судов. Об этом сказал […]
    29.06.2020
    В Санкт-Петербурге спустили на воду электрический катамаран «Эковольт», использующий литий-ионные аккумуляторы. Судно, предназначенное для […]
    23.04.2020
    23 апреля в Мурманске и Владивостоке состоялось дистанционное подписание контракта на строительство атомного ледокола […]
    31.07.2020
    ФГУП «Росморпорт» опубликовало финансовые показатели за первое полугодие 2020 года. Выручка ФГУП «Росморпорт» за […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.