Aker Arctic разработает ледоколы следующего поколения для работы на Балтике

Aker Arctic разработает ледоколы следующего поколения для работы на Балтике

  • Aker Arctic Technology подписала с Морской администрацией Швеции (SMA) и Агентством транспортной инфраструктуры Финляндии (FTIA) контракт на разработку ледоколов, которые будут работать в Балтийском море. Aker Arctic разработает ледоколы следующего поколения, которые смогут работать на экологичном топливе и обслуживать более крупные суда.

    «Наша внешняя торговля и конкурентоспособность основаны на круглогодичной безопасности поставок. Объёмы импортной и экспортной логистики в основном сосредоточены на морских перевозках. Помощь со стороны ледоколов позволит обеспечить доставку грузов в нужное место и в нужное время», – отмечают в FTIA.

    «Промышленность Швеции зависима от работы ледоколов в Балтийском море порядка 130 дней в году. Наш существующий флот уже устарел и требует ремонта. Поэтому мы с нетерпением ждем проектирование ледоколов следующего поколения», – сказала генеральный директор SMA Катарина Норен.

    «Это будут ледоколы совершенно нового поколения. Мы используем опыт проектирования, строительства и эксплуатации работающих в настоящее время в Балтийском море ледоколов, а также других наших ледоколов. Поскольку эксплуатационные требования и условия окружающей среды в Ботническом заливе меняются, мы будем тесно сотрудничать с финскими и шведскими операторами судов, чтобы совместно разработать наилучшее решение. Новый ледокол, эксплуатация которого рассчитана на срок в 50 лет, будет спроектирован с учетом будущих норм по выбросам. Сегодняшний ответ на этот технологический вызов потребует от нас в полной мере применить наш опыт проектирования ледоколов, а также использовать новейшие экологические технологии, разработанные в морской отрасли, — подчеркнули в Aker Arctic. – Цели этого проекта амбициозны, и хотя мы только что спроектировали ледоколы, способные достигать Северного полюса, мы считаем будущий ледокол самой сложной проектной задачей, с которой мы когда-либо сталкивались».

    Окончательная концепция нового ледокола будет выбрана весной 2021 года после утверждения сметы строительства.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.04.2020
    В Хельсинки начались испытания беспилотных автобусов. Пока по оживленным улицам одного из центральных районов […]
    15.01.2020
    ФГУП «Атомфлот» подвело итоги работы за 2019 год. За прошлый год атомными ледоколами проведено […]
    01.04.2020
    В этом году зимы на Балтике практически не было. Мало было работы и у […]
    01.04.2020
    «Новатэк» будет поставлять СПГ со своих терминалов, Nauticor займется созданием цепочек поставок СПГ в качестве судового топлива.
    15.09.2020
    Итоги 8 месяцев 2020 года
    13.04.2020
    Суммарный контейнерооборот трех крупнейших контейнерных портов Финляндии по итогам первого квартала 2020 года составил […]
    20.02.2020
    По итогам января 2020 года суммарный контейнерооборот трех крупнейших контейнерных портов Финляндии увеличился по […]
    15.07.2020
    Международная федерация национальных ассоциаций брокеров и агентов (FONASBA) выпустила новый апдейт по мерам противодействия […]
    23.04.2020
    22  апреля атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» вышел из порта Мурманск в направлении архипелага […]
    19.05.2020
    С 14 мая частично возобновилось паромное сообщение Талинн – Хельсинки для пассажиров, чьи поездки […]
    11.03.2020
    По итогам первых двух месяцев 2020 года суммарный контейнерооборот трех крупнейших контейнерных портов Финляндии […]

  • Войти