Китай уточняет правила смены экипажа

Китай уточняет правила смены экипажа

  • Как уже ранее сообщал SeaNews, Китай разрешил возобновить проведение смены иностранных экипажей в десяти морских портах – в Даляне, Тяньцзине, Циндао, Шанхае, Нинбо, Фучжоу, Сямэне, Гуанчжоу, Шэньчжэне и Хайкоу. По информации Huatai Marine Agency, правительство Шанхая выпустило циркуляр, определяющий правила смены иностранных и китайских экипажей, а также правила организации схода на берег моряков для получения медицинской помощи и по иным причинам (например, если судну требуется ремонт).

    Применительно к смене иностранного экипажа, моряки могут покинуть судно в случае прекращения/истечения срока действия контракта. При этом судно должно было выйти из последнего иностранного порта захода минимум 14 дней назад, и с этого момента никто из членов экипажа не сменялся.

    Судоходная компания обязана заранее формировать программу смены экипажа и утверждать ее в городском штабе по борьбе с эпидемией, а также заранее бронировать выездные рейсы и заказывать транспорт для трансфера сменяющихся членов экипажа (ездить общественным транспортом им запрещается).

    За 48 часов до прибытия судна в порт компания должна подать информацию о состоянии здоровья моряков. По прибытии в порт, если результаты теста будут отрицательными, списывающиеся с судна члены экипажа должны незамедлительно покинуть страну сразу после схода на берег, задерживаться в городе им запрещено. Пока они не покинут страну, судно должно оставаться в порту, при этом оно может переместиться на якорную стоянку по указанию портовых властей. Если речь идет о контейнеровозах или иных судах, работающих по жесткому расписанию, они могут покинуть порт по разрешению штаба по борьбе с эпидемией. В этом случае компания должна обеспечить морякам проживание в специальных точках изоляции, где они могут дожидаться вылета на родину.

    В обратном направлении (при прибытии моряков на судно) требования сходные – план замены, организация доставки и, при необходимости, обеспечение изолированного проживания со стороны компании, информация о состоянии здоровья и запрет пользоваться общественным транспортом для моряков.

    При необходимости сойти на берег на длительное время при проведении ремонтных работ или по иным  причинам такая возможность предоставляется морякам из России, Литвы, Украины и Польши, а также стран, с которыми у КНР есть безвизовые соглашения, при условии, что судно покинуло последний иностранный порт захода более чем 14 дней назад и в течение этих 14 дней никто из команды не сменялся. Прочие иностранные моряки могут сойти на берег в Шанхае в случае, если они уже провели в порту более 14 дней.

    По информации Huatai Marine Agency, аналогичный циркуляр был издан в Циндао.

    Английский вариант циркуляра опубликован Safety4Sea, для тех, кто владеет китайским, прилагаем оригинал от Huatai Marine.

    Huatai-Marine на китайском

    Huatai-Marine на английском

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.02.2020
    Повлиял ли коронавирус на грузопотоки из Китая, как складывается общая картина на рынке перевозок […]
    30.12.2020
    Китайская Yangzijiang Shipbuilding получила заказ на строительство двух контейнеровозов вместимостью по 24 тыс. TEU. […]
    09.12.2020
    11 месяцев 2020 года
    03.08.2020
    23 июля было официально введено в эксплуатацию крупнейшее китайское маячное судно «Haixun 173» с […]
    30.03.2020
    Закрытие границ и снижение пассажиропотока вынуждают пассажирские авиакомпании перепрофилировать свой флот под грузовой. «Несмотря […]
    16.04.2020
    Итоги 1 квартала 2020


  •  




  • Войти