«Норникель» обновляет краны в Дудинке

«Норникель» обновляет краны в Дудинке

  • Два новых мобильных портовых крана Liebherr LHM-420 австрийского производства поступили в Заполярный транспортный филиал «Норникеля» (г. Дудинка). Специалисты филиала при содействии представителей фирмы-производителя приступили к их сборке. Она будет проходить на территории морского порта на Производственно-перегрузочном комплексе №1. По предварительным данным, сборка займет около двух месяцев в зависимости от метеоусловий, сообщает пресс-служба «Норникеля».

    Максимальная грузоподъемность каждого крана — 124 тонны (на максимальном вылете стрелы, а это 48 м, — 34,5 тонн).

    В ближайшее время Заполярный транспортный филиал ожидает еще одно обновление – в конце ноября этого года должен поступить портальный кран Liebherr LPS-180. Его сборка и установка займет около месяца. Максимальная грузоподъемность этого крана достигает 64 тонны (на максимальном вылете стрелы, 35 м, — 17 тонн).

    Новое оборудование приобретается на замену изношенного, у которого завершается безопасный срок эксплуатации.

    «Всего по этой программе планируется закупить десять новых мобильных кранов до конца 2021 года. Шесть из них уже находятся в Заполярном транспортном филиале. В частности, два крана введены в эксплуатацию, еще два — смонтированы и находятся в стадии оформления разрешительной документации, еще два — ожидают монтажа. На обновление мобильных портовых кранов «Норникель» направил около 4 млрд руб.», — сообщил директор Заполярного транспортного филиала «Норникеля» Алексей Новаков.

    Всего в морском порту Заполярного транспортного филиала действуют 13 мобильных (на колесном шасси) кранов австрийского производства, а также 43 портальных, в том числе отечественные модели «Кировец» и «Зубр».

    Модель новых мобильных Leibherr LHM-420 придет на замену старшей, отслужившей свыше 10–15 лет в тяжелых арктических условиях LHM-250. По мере ввода в эксплуатацию новых машин устаревшие будут списаны. Таким образом, Дудинский морской порт на данный момент является одним из самых современных в России по оснащенности грузоподъемной техникой и уровню развитости инфраструктуры.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.09.2020
    FESCO обеспечит интермодальные перевозки грузов в контейнерах с предприятий «Норникеля», расположенных в Мурманской области, […]
    03.02.2020
    Инфраструктура для контрейлерных перевозок на КЖД почти готова
    18.12.2020
    Судно «Спарта-3», оператором которого выступает ООО «Оборонлогистика», во время выполнения коммерческого рейса застрял во […]
    22.12.2020
    На судостроительный комплекс «Звезда» поставлена очередная крупная партия кранового оборудования грузоподъемностью от 32 до […]
    18.02.2020
    16 февраля heavylift-судно «Wish Way» под флагом Панамы с двумя контейнерными STS кранами столкнулось […]
    27.10.2020
    В последнее время одной из наиболее освещаемой и обсуждаемой тем является развитие Северного морского пути. Цель федерального […]
    06.05.2020
    Вечером 4 мая на контейнерный терминал HHLA Container Terminal Burchardkai в Гамбурге прибыли два […]
    10.04.2020
    В 2018 году Hyundai Heavy Industries принял в эксплуатацию плавучий подъемный кран «Hyundai-10000». Грузоподъемность […]
    24.08.2020
    На площадке сухого дока судоверфи «Звезда» началась установка восьми портальных кранов грузоподъемностью 60 тонн […]
    24.08.2020
    Во Владивостокский морской торговый порт на специализированном судне ледового класса «Nordic Svalbard» Северным морским […]
    03.11.2020
    В АО «Морской порт Санкт-Петербург» доставлены части нового портального крана «Витязь» – противовес нижней […]
    03.12.2020
    Из Финляндии в Мурманск

  • Войти