Кто привез магнит для коллайдера в Россию

Кто привез магнит для коллайдера в Россию

  • Кто привез магнит для коллайдера в РоссиюКак уточнили в ММПК «Бронка», полным комплексом транспортно-логистического обеспечения по проекту перевозки сверхпроводящего магнита MPD, являющегося ключевым элементом российского коллайдера NICA, занимается ООО «Ренус Интермодал Системс», входящее в группу компаний RHENUS.

    Как рассказали SeaNews в «Ренус Интермодал Системс», компания была привлечена в проект на этапе логистического консалтинга по планированию и выбору оптимальной схемы доставки сложного технологического груза, заблаговременно до начала реализации работ по доставке. Сложность выполнения работ была обусловлена сжатыми сроками доставки, а также высокими техническими требованиями к обеспечению перевозки и перевалке в морских и речных портах, включая жёсктий регламент проведения работ по перевалке с учетом погодных условий, скорости ветра и работы кранов и средств перевозки груза.

    Кто привез магнит для коллайдера в РоссиюСпециальный логистический проект, включая техническое обоснование перевозки и работ по перевалке на каждом этапе процесса, был подготовлен специалистами инженерного отдела «Ренус Интермодал Системс». Экспортное таможенное оформление в Италии, упаковка основного грузового места на заводе производителя, а также доставка груза в порт отправления проведены во взаимодействии с «Ренус Интермодал Системс» с итальянскими коллегами, представляющими другие компании в составе международной группы RHENUS.

    Из Италии в порт Бронка груз доставлялся на специализированном морском судне для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов «Янис». Выбор в пользу Бронки, пояснили в «Ренус Интермодал Системс», был сделан с точки зрения географического расположения и обеспечения максимальной безопасности перегрузочных операций. 

    После выгрузки с морского судна магнит был погружен на барже-буксирный состав и будет доставлен в порт Дубна по внутренним водным путям РФ. В Дубне магнит будет перегружен силами ФГБУ «Канал Имени Москвы»при помощи плавкрана КПЛ-351 с баржи на автотранспортное средство и доставлен на строительную площадку Объединённого Института Ядерных Исследований в Дубне.

    Фото: ООО «Ренус Интермодал Системс»


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.09.2020
    Зачем барже поплавки, о чем нужно позаботиться задолго до навигации на реке Зея и […]
    03.08.2020
    Авиакомпания «Волга-Днепр» и Kuehne + Nagel Москва организовали доставку энерготурбины из Восточного Мидленда (Великобритания) […]
    23.12.2020
    FESCO обеспечила транспортировку и монтаж энергооборудования для Ереванской ТЭЦ. Груз общим весом 14,5 тыс. […]
    29.06.2020
    Состоялся первый прямой судозаход китайско-польской линии Chipolbrok в Санкт-Петербург. 27 июня на ММПК «Бронка» […]
    08.06.2020
    Флот китайско-польской линии Chipolbrok пополнился 17 новыми универсальными судами для перевозки брейк-балковых и насыпных грузов. […]
    01.12.2020
    Roll Group, один из крупнейших специализированных морских перевозчиков в сфере проектной логистики, выходит на […]
    28.10.2020
    В многофункциональном морском перегрузочном комплексе «Бронка» прошла высокотехнологичная операция по перегрузке уникального сверхпроводящего магнита […]
    24.07.2020
    В районе Косистого Мыса (в 20 км по водным путям от Тикси) началась погрузка […]
    24.08.2020
    Операция по доставке крупногабаритного оборудования из Южной Кореи для строящегося Иркутского завода полимеров завершена, […]
    20.10.2020
    Группа компаний AsstrA-Associated Traffic AG поделилась опытом перевозки негабаритного оборудования для Уралмашзавода. Груз – […]
    21.05.2020
    Специализированное heavylift-судно «BoldWind» для транспортировки грузов на палубе вышло в свой первый рейс из […]

  • Войти