«Совкомфлот» отфрахтовал три газовоза оператору проекта «Арктик СПГ 2»

«Совкомфлот» отфрахтовал три газовоза оператору проекта «Арктик СПГ 2»

  • «Совкомфлот» заключил с компанией «Арктик СПГ 2» тайм-чартерные контракты на эксплуатацию трех новых газовозов ледового класса сроком на 30 лет.

    Как сообщили SeaNews в «Совкомфлоте», контракты на строительство этих судов были заключены СКФ с верфью Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) в октябре 2020 года по результатам тендера, который провела компания «Арктик СПГ 2», оператор проекта.

    Грузовместимость каждого из трех новых танкеров составит 172,4 тыс. куб. м. Судам будет присвоен ледовый класс Arc7. Поставка всех трех судов планируется в 2023 году. Газовозы будут эксплуатироваться под государственным флагом Российской Федерации с российскими экипажами.

    «Укрепление позиций «Совкомфлота» в сегменте морской перевозки сжиженного газа является одной из приоритетных задач в рамках действующей стратегии долгосрочного развития компании. Реализация этой стратегии призвана обеспечить «Совкомфлоту» рост денежных потоков, зафиксированных на долгосрочной основе и не зависящих от циклических колебаний конъюнктуры фрахтового рынка. Суммарный объем законтрактованной выручки будущих периодов группы СКФ по трем тайм-чартерным контрактам составит около 4,2 млрд долларов США, в результате чего общий объем законтрактованной выручки будущих периодов группы СКФ составит около 24 млрд долларов США», — сказал генеральный директор – председатель правления ПАО «Совкофлот» Игорь Тонковидов.

    Новые газовозы спроектированы с учетом накопленного «Совкомфлотом» опыта безопасной эксплуатации танкера «Кристоф де Маржери» – первого в мире ледокола-газовоза (c 2017 года судно работает на проекте «Ямал СПГ»). Пропульсивная установка танкеров включает три винторулевых колонки типа «Азипод» суммарной мощностью 51 МВт, что сравнимо с мощностью атомного ледокола типа «50 лет Победы» (55 МВт) и существенно превышает мощность первого в мире атомохода «Ленин» (32,4 МВт). Такая пропульсивная установка должна обеспечить новым танкерам более высокую по сравнению с газовозами предыдущего поколения скорость движения и маневренность в ледовых условиях.

    Ввод в эксплуатацию арктических газовозов нового поколения должен обеспечить реализацию планов круглогодичной навигации в восточном секторе акватории Северного морского пути.

    На сегодняшний день газовый флот СКФ включает 15 судов, еще 19 находятся в стадии строительства.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.04.2020
    Тормозит процесс российская сторона.
    18.03.2020
    CEVA Logistics открыла филиал в России с офисом в Москве. CEVA Logistics Russia входит […]
    15.09.2020
    «Совкомфлот» принял в эксплуатацию новый танкер-газовоз СПГ «СКФ Баренц». 15 сентября судно вышло в […]
    21.04.2020
    Внешнеторговый оборот между Россией и странами Евросоюза за 2 месяца 2020 года составил 35,3 […]
    21.01.2020
    100 лет назад, 16 января 1920 года Верховный совет Антанты принял решение о прекращении экономического бойкота России.
    08.12.2020
    Самый одинокий в мире слон — больше не одинок. Таков хеппи-энд печальной истории знаменитого […]
    08.12.2020
    Импорт в Россию из стран дальнего зарубежья в стоимостном выражении постепенно восстанавливается. По крайне […]
    15.01.2020
    ФГУП «Атомфлот» подвело итоги работы за 2019 год. За прошлый год атомными ледоколами проведено […]
    04.12.2020
    Российская инвестиционная группа ЕСН и японская Marubeni Corporation подписали обязывающий контракт на поставку метанола […]
    01.09.2020
    По итогам января-июля 2020 года объем перевозок грузов российским транспортом составил 4,26 млрд тонн. […]
    03.06.2020
    Из Бельгии в Россию доставят основное оборудование второй автоклавной линии Амурского гидрометаллургического комбината «Полиметалла». […]

  • Войти