Регистр уточнит и дополнит требования к швартовному оборудованию

Регистр уточнит и дополнит требования к швартовному оборудованию

  • Российский морской регистр судоходства готовит к внедрению новые требования для швартовного оборудования строящихся судов. Соответствующие уточнения к нормативно-технической базе Регистра вступят в силу в I квартале 2021 года.

    Как сообщили SeaNews в Регистре, изменения и дополнения войдут в часть III «Устройства, оборудование и снабжение» Правил классификации и постройки морских судов, а также в Сборник нормативно-методических материалов Регистра. В частности, они коснутся требований к компоновке и взаимному расположению судового швартовного оборудования, швартовных механизмов и управления ими, минимальной и максимальной разрывной нагрузке, остаточной прочности, критериев для выявления износа швартовных линий и других параметров, непосредственно влияющих на эксплуатационную безопасность судов при швартовке, а также требований к альтернативным технологиям швартовки и способам их безопасного внедрения при проектировании швартовных систем.

    В ходе разработки новых требований проанализированы Руководство OCIMF (Международный морской форум нефтяных компаний) по швартовному оборудованию (MEG 4), Унифицированное требование МАКО А2 «Судовое оборудование и опорные корпусные конструкции для буксировки и швартовки на традиционных судах», а также результаты деятельности ИМО по повышению безопасности швартовных операций, включая проекты поправок к Правилу II-1/3-8 МК СОЛАС, MSC.1/Circ.1175/Rev.1 «Руководство по судовому буксирному и швартовному оборудованию» и другим документам.

    Как отметил заместитель генерального директора по классификации и наблюдению в промышленности Сергей Шишкин, внедряя новый пакет требований, Регистр стремится содействовать применению передовых инженерных решений при проектировании швартовных устройств, повышению безопасности швартовных операций и снижению рисков для судового и портового персонала, задействованного при их проведении. После вступления требований в силу Регистр сможет подтверждать соответствие проектируемых и строящихся судов требованиям MEG 4.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.03.2020
    Морское и портовое управление Сингапура (MPA) разрешит сход на берег членам экипажей судов при […]
    09.06.2020
    Моряки, получающие удостоверение личности моряка и мореходную книжку в Петербурге, столкнулись с проблемой. В […]
    09.10.2020
    Вновь назначенный генеральный директор ПАО «Владивостокский морской торговый порт» Роман Кухарук отменил все доверенности […]
    06.04.2020
    Распоряжением капитана морского порта Новороссийск введен временный порядок оформления приходов и выходов судов, документ […]
    24.11.2020
    75-я сессия Комитета по защите морской среды Международной морской организации состоялась 16-20 ноября в […]
    31.03.2020
    Власти Великобритании приостановили проверки на соблюдение требований Международной морской организации (IMO) по использованию низкосернистого […]
    10.11.2020
    Председатель правительства РФ Михаил Мишустин утвердил план мероприятий по реализации стратегии развития судостроительной отрасли. […]
    09.01.2020
    Члены OCEAN Alliance, куда входят CMA CGM Group, COSCO Container Lines, Evergreen и OOCL, […]
    24.03.2020
    В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в мире и для обеспечения бесперебойной работы судов […]
    05.08.2020
    Международная морская организация (IMO) распространила циркуляр по постепенному безопасному возобновлению круизного судоходства, сообщили SeaNews […]
    28.04.2020
    96% всех судов, зашедших в этом году в порт Сингапур, использовали судовое топливо, отвечающее […]
    01.12.2020
    Российский морской регистр судоходства выпустил руководство по кибербезопасности. Положения руководства вступят в силу с […]

  • Войти