КАМАЗы на СПГ будут возить гелий в порты Приморья

КАМАЗы на СПГ будут возить гелий в порты Приморья

  • В Петербурге подписан договор о поставке 18 седельных тягачей «КАМАЗ» на СПГ между ПАО «КАМАЗ» и ООО «Газпром гелий сервис». Подписи под документом поставили генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и генеральный директор «Газпром гелий сервиса» Любовь Бриш.

    Как сообщает пресс-служба «КАМАЗа», по условиям договора 18 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками будут переданы покупателю до 1 апреля 2021 года. Условиями договора предусмотрено двухлетнее гарантийное обслуживание на территории 3 дилерских центров на территории Амурской области, Приморского и Хабаровского краёв.

    Это событие стало развитием подписанного ранее Плана мероприятий по серийному выпуску тягачей, использующих сжиженный природный газ в качестве моторного топлива. В 2021 году планируется заключение договора поставки на вторую партию седельных тягачей КАМАЗ на СПГ.

    Первые в России крупнотоннажные грузовики для транспортировки жидкого гелия в изоконтейнерах, работающие на СПГ, были разработаны специально для «Газпром гелий сервиса», оператора проекта строительства гогистического центра обслуживания гелиевых контейнеров в районе Владивостока на территории ТОР «Надеждинская». Центр – один из ключевых элементов системы транспортировки гелия, который будут производить и сжижать на Амурском газоперерабатывающем заводе (ГПЗ), – станет крупнейшим в мире хабом по обслуживанию гелиевых изотермических контейнеров для поставки ценного сырья на мировой рынок.

    Специально для демонстрации возможностей уникального грузовика проведён тестовый пробег автопоезда в составе седельного тягача КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками и полуприцепа-контейнеровоза с гелиевым изоконтейнером по маршруту Москва – Санкт-Петербург. Большая часть маршрута транспортировки жидкого гелия будет проходить в подобном (магистральном) режиме между Амурским ГПЗ и портами Приморского края через логистический центр в составе аналогичного автопоезда.

    «Это первая партия автотранспорта, которую мы приобретаем для Логистического центра. Надёжность и безопасность транспортировки жидкого гелия – приоритеты, которыми мы руководствовались в выборе седельных тягачей. «КАМАЗ» стал для нас не просто партнёром: мы нашли единомышленников. Совместными усилиями специалистов наших компаний удалось создать машину, которая полностью удовлетворяет условиям перевозки криогенного продукта на очень большие расстояния по территориям Дальнего Востока», – подчеркнула Л.Бриш.

    Спецификация седельного тягача КАМАЗ-5490 NEO с двумя криобаками по 530 литров, с запасом хода без дозаправки 1400 км, была согласована ещё в декабре прошлого года. Изготовленный в соответствии с требованиями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ(ADR)) автомобиль оснащён системой питания, включающей криогенные ёмкости, где газ хранится при температуре до минус 162 градусов. Седельный тягач с колёсной формулой 4х2 способен буксировать прицеп массой 35,9 тонн, таким образом, максимально допустимая масса автопоезда составляет 44 тонны.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.09.2020
    11 сентября в Хабаровском крае введен в эксплуатацию один из крупнейших в России современный […]
    04.08.2020
    FESCO запустил новый регулярный контейнерный поезд из Хабаровска во Владивосток – FESCO Far East […]
    05.10.2020
    Более подробная аналитика доступна по ПОДПИСКЕ. Подписаться По данным сервиса SeaNews ТСВТ, за первое […]
    03.07.2020
    КАМАЗ поставил очередную партию седельных автопоездов КАМАЗ-БАТЫР поставлена постоянному заказчику на Колыму. Как поясняют […]
    23.04.2020
    23 апреля в Мурманске и Владивостоке состоялось дистанционное подписание контракта на строительство атомного ледокола […]
    21.09.2020
    FESCO запускает новый морской контейнерный сервис FESCO Arctic Line, который соединит порты Чукотского автономного […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.