Новый грузовладелец на Таманском терминале навалочных грузов

Новый грузовладелец на Таманском терминале навалочных грузов

  • ООО «Инвест-Углесбыт» через торгового партнера ООО «Аркада» отгрузило первую судовую партию для отправки 75 тысяч тонн угля на европейский рынок через «Таманский терминал навалочных грузов» (ТТНГ) в порту Тамань, которым оперирует ООО «ОТЭКО-Портсервис», входящее в группу компаний «ОТЭКО».

    Как сообщает пресс-служба ОТЭКО, «ООО «Аркада» стало ещё одним партнёром «Таманского терминала навалочных грузов». «Мы предлагаем высокую скорость загрузки судов, возможность формирования крупных судовых партий на складах и доступ на традиционные и новые рынки сбыта. Надеюсь, наши возможности по перевалке угля будут оценены в полной мере», – отметил заместитель генерального директора по коммерции, маркетингу и логистике ОТЭКО Алексей Маричев.

    По данным компании, перевалочная мощность ТТНГ в 2021 году составит 60 млн тонн, в том числе: 50 млн тонн угля, 5 млн тонн серы, 5 млн тонн минеральных удобрений. При наличии потребностей рынка мощность терминала может быть увеличена без остановки эксплуатации, утверждают в компании. ТТНГ принимает суда дедвейтом до 220 тыс. тонн на полную осадку (это максимальный дедвейт судна, способного проходить пролив Босфор на регулярной основе).

    Напомним, что первые суда ТТНГ в тестовом режиме стал принимать осенью 2019 года – в начале октября прошлого года якорный клиент терминала, группа «Сибантрацит» отправила на экспорт более 120 тыс. тонн угля. К практической эксплуатации первого причала «Таманского терминала навалочных грузов» оператор приступил в мае этого года.

    В августе этого года сообщалось, что группа ОТЭКО заключила договор на перевалку угля через терминал в Тамани с East Metals AG (швейцарская «дочка» холдинга Evraz), и началось формирование первой судовой партии объемом 80 тыс. тонн, предназначенной для азиатского рынка. Сроки и суммарный оговоренный контрактом объем перевалки угля в компании не раскрывали.

    Отметим, что после прошедшего в августе правительственного совещания для представления президенту РФ был подготовлен документ, содержавший, в частности, предложения о целевом субсидировании терминала ТТНГ. Как сообщал Ъ со ссылкой на документ, субсидии для снижения кредитной нагрузки терминала позволят снизить ставку перевалки до $8 на тонну и увеличить отгрузки на 25 млн тонн в год. Кроме того, было предложено увеличить размер скидки к железнодорожному тарифу до 42,7% с нынешних 12,8%, а также заморозить тарифы «Росморпорта». Ожидается, что предоставленные преференции позволит привлечь новых клиентов и существенно увеличить экспорт угля в южном направлении.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.01.2020
    Пока российские угольные терминалы соревнуются, кто внедрит больше ветропылезащитных экранов, пушек пылеподавления, систем поверхностного […]
    17.11.2020
    Таманский терминал навалочных грузов осуществил загрузку первой судовой партии серы. Гранулированная сера, произведенная компанией North […]
    28.12.2020
    26 декабря в Китае введена в эксплуатацию новая железнодорожная линия для перевозки угля. Ее […]
    15.01.2020
    Объем российского экспорта каменного угля за 11 месяцев 2019 года увеличился на 3,6% и […]
    16.12.2020
    Китай официально объявил об эмбарго на импорт угля из Австралии, что незамедлительно вызвало реакцию […]
    14.02.2020
    С целью недопущения банкротства и ликвидации ГУП РК «Крымские морские порты» принято решение об […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.