Первые на Дальнем Востоке складские комплексы Build-to-Suit

Первые на Дальнем Востоке складские комплексы Build-to-Suit

  • Предприятия «Логистерра», СВ и «Хладокомбинат Хабаровский» в статусе резидентов территории опережающего развития «Хабаровск» реализовали проекты по созданию производственно-логистического комплекса, оказывающего услуги по предоставлению складских помещений и холодильников класса А общей площадью более 30 тыс. кв. м. Деятельность инвесторов развернута на территории индустриального парка «Авангард», также входящего в число резидентов ТОР «Хабаровск», сообщает пресс-служба Минвостокразвития.

    Автоматизированный складской комплекс общей площадью 8,1 тыс. кв. м инвестора ООО «СВ» стал одним из первых примеров реализации на Дальнем Востоке концепции Build-to-Suit. Комплекс создан с учетом индивидуальных требований, корпоративных стандартов и специфики бизнеса заказчика – крупнейшего регионального оператора на рынке упаковки и расходных материалов, компании «Мир Упаковки».

    «Мы являемся 4PL-провайдером. Иными словами, клиенты делегируют компании все процессы, связанные с организацией цепочек поставки товаров – от поиска поставщика и контроля производства до организации доставки конечному клиенту. Новый склад интегрирован в технологичный логистический комплекс «Авангард», развитая инфраструктура которого включает автомобильную дорогу, контейнерный терминал и собственную ж/д ветку. Склад оснащен WMS-системой управления складом, значительно повышающей эффективность управления объектом и минимизирующей риски «человеческого фактора». Другой, значительно более редкой особенностью склада является использование системы радиошаттлов, подразумевающей высокий уровень роботизации процессов. В отличие от обычных складов, половина площади которых отдана под проезды для управляемых людьми погрузчиков, радиошаттлы позволяют обойтись только одним проездом по периметру одного огромного стеллажа; грузы к автопогрузчику подаются специальной беспилотной платформой, перемещающейся внутри стеллажа. Это существенно более эффективное решение как с точки зрения использования пространства, так и в плане скорости обработки грузов», – сообщил руководитель ООО «СВ» Андрей Суховетченко.

    Компания «Логистерра» в составе производственно-логистического комплекса реализовала проект по созданию склада для хранения продуктов питания площадью 9,4 тысячи квадратных метров. Строительство склада выполнено по модели Build-to-Suit, учитывающей конкретные технические требования клиента. Новый склад отвечает профессиональным стандартам в логистике, которые позволят обеспечить высокий уровень безопасности и сервиса. Объект оборудован высокотехнологичной системой управления складами WMS.

    Проект по созданию мультитемпературного складского комплекса площадью 11 тысяч квадратных метров реализовала компания «Хладокомбинат Хабаровский». Температурный режим, в котором способен работать объект, варьируется от плюс 5 до минус 25 градусов по Цельсию.

    Этот складской комплекс станет первым на рынке Дальнего Востока провайдером 3PL-услуг на базе промышленного холодильника. Предприятие готово взять на себя все процессы, связанные с организацией цепочек поставки товаров, требующих соблюдения специальных температурных режимов в процессе хранения и доставки продукции, соблюдения партионного учета, контроля сроков годности товара и ветеринарного контроля. Оборудование, планировочные и технические решения складского комплекса позволяют одновременно хранить и обрабатывать разные виды продуктов питания: молочную продукцию и сыры, охлажденные и замороженные мясо, птицу, рыбу, морепродукты и полуфабрикаты из них, свежие и замороженные фрукты, овощи и их смеси, соблюдая все требования товарного соседства и пищевой безопасности.

    «В результате запуска нового производственно-логистического комплекса в Хабаровском крае будет создано более 230 рабочих мест и уже вложено 1,16 млрд рублей инвестиций. Современные логистические проекты нужны Дальнему Востоку, они помогают развивать территорию за счет эффективной организации грузопотоков и возникновения новых межрегиональных связей между бизнесом. В конечном итоге происходит снижение логистических издержек и расширение многих рынков, а люди получают услуги более высокого качества по меньшей стоимости», – отметил генеральный директор АО «Корпорация развития Дальнего Востока» Дмитрий Тетенькин.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.02.2020
    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» открыла представительство в Дальневосточном регионе. «Благодаря блестяще отлаженной работе, широким возможностям […]
    06.04.2020
    Длительное время китобойный промысел оставался прибыльным бизнесом. В дореволюционной России, за исключением нескольких не […]
    13.07.2020
    С началом летней навигации 2020 года ООО «Оборонлогистика» приступила к выполнению государственных контрактов с […]
    07.02.2020
    Инвестиции в комплекс сосавили 3,5 млрд рублей.
    30.01.2020
    Синдикат участников – ВЭБ.РФ и Банк ВТБ (ПАО), а также Фонд развития Дальнего Востока […]
    12.03.2020
    Новый склад площадью свыше 7 тыс. кв. м запущен в работу на грузовом терминале […]
    02.04.2020
    Компании «Жатайская судоверфь» и «Грузовой терминал Нижний Бестях» стали резидентами ТОР «Якутия», сообщает пресс-служба […]
    14.02.2020
    В Москве прошла церемония подписания концессионного соглашения о проектировании, строительстве и эксплуатации мостового перехода […]
    05.02.2020
    Повлиял ли коронавирус на грузопотоки из Китая, как складывается общая картина на рынке перевозок […]
    24.12.2020
    FESCO запускает регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Хабаровск – FESCO St. Petersburg Amur […]
    13.01.2020
    Определен пул первых потенциальных резидентов территории опережающего развития (ТОР) «Столица Арктики». В числе первых […]
    18.03.2020
    Компания по обслуживанию плавучего космодрома «Космический центр «Морской старт»» подала заявку на включение в […]

  • Войти