Подошли поближе к берегу, чтобы поймать сигнал

Подошли поближе к берегу, чтобы поймать сигнал

  • Морская администрация Панамы опубликовала предварительные результаты расследования инцидента с балкером «Wakashio». Напомним, судно под панамским флагом село на мель у берегов Маврикия в конце июля, а в середине августа корпус раскололся пополам. Произошедший в результате инцидента нефтеразлив стал крупнейшей экологической катастрофой в истории Маврикия. 

    На данный момент удалось выяснить, что 25 июля судно, принадлежащее японской Nagashiki Shipping Co, отклонилось от ранее намеченного навигационного плана, согласованного при отходе из Сингапура в Бразилию. Предположительно, отклонение было связано с празднованием дня рождения одного из членов экипажа.

    Как сообщает Морская администрация Панамы со ссылкой на членов экипажа, указание изменить курс дал капитан судна, приказавший подойти примерно на 5 миль к берегу острова, чтобы поймать сигнал, и команда могла связаться со своими семьями по телефону или интернету.

    При этом и капитан, и старпом, и старший механик в тот момент, когда судно приблизилось к месту, куда ему бы не следовало подходить, находились на мостике.

    Последняя позиция судна, зафиксированная в ECDIS, запротоколирована в 18-02 по местному времени, а столкновение произошло в 19-25. «Проанализировав ситуацию должным образом, при наличии хороших навыков управления судном и осторожном подходе, инцидента можно было бы избежать», – говорится в сообщении Морской администрации Панамы.

    А люди на мостике обладали достаточным опытом, чтобы грамотно оценить ситуацию. Однако, как отмечают в Морской администрации Панамы, по предварительным оценкам, «Похоже, использовалась не та электронная карта и не в том масштабе, что не позволило адекватно оценить степень приближения к берегу и недостаточность глубин».

    В числе предварительных причин инцидента Морская администрация Панамы называет «невнимательность к показаниям навигационного оборудования, невнимание со стороны вахтенного офицера, приведшую к полной потеря курса, а также излишнюю самоуверенность во время вахты».

    Фото: AFP


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.04.2020
    6 апреля контейнеровоз «Milano Bridge» вместимостью 13,9 тыс. TEU столкнулся с причальным перегружателем в порту Пусан. […]
    05.03.2020
    Международный союз морского страхования (IUMI) призывает Международную морскую организацию внести поправки в правила пожарной […]
    07.02.2020
    6 февраля танкер «СКФ Ангара», выполнявший рейс из порта Усть-Луга в Копенгаген, в 23:50 […]
    20.07.2020
    Камчатская таможня оформила два морских буксира с баржами и плавучим краном, прибывшие из Южной […]
    28.12.2020
    На поиски пропавших рыбаков выдвинулись пять судов
    10.09.2020
    Российское посольство в Нигерии подтвердило похищение двоих россиян в результате пиратского нападения на судно […]
    13.11.2020
    Флаг Белиза, экипаж российский, на борту опасный груз и COVID, бункера дотянуть до порта не хватило
    08.06.2020
    Как сообщили SeaNews в российском представительстве Höegh Autoliners, грузов клиентов компании на борту автомобилевоза […]
    25.11.2020
    Контейнеровоз «Containerships Arctic» столкнулся со стенкой шлюза Кильского канала вблизи города Брунсбюттель (Германия). Инцидент […]
    06.03.2020
    По информации польского Морского управления (Gospodarka Morska), утром 5 марта в порту Гдыня загорелся […]
    14.05.2020
    Проблемы с проходной осадкой и в Южной Америке проблемы
    30.06.2020
    В Красногвардейском районе Санкт-Петербурга рано утром на территории таможенного терминала на Пискаревском проспекте загорелся […]

  • Войти