Предприятия «Росатома» переходят на единый бренд

Предприятия «Росатома» переходят на единый бренд

  • Организации госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда. Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых – товарный знак госкорпорации «Росатом» («лента Мебиуса»). Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня, отмечают в пресс-службе входящего в «Росатом» «Атомэнергомаша». Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций «Росатома» на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков, считают в компании.

    Ребрендинговая кампания осуществляется в рамках реализации новой стратегии «Росатома», утвержденной в апреле этого года, в основе которой заложен принцип «Единый Росатом». Внедрение единой системы брендирования стало логичным шагом в рамках консолидации усилий отраслевых компаний при продвижении продукции и услуг на российские и зарубежные рынки. «Росатом» сформировал бренд международного масштаба, и использование имени с многолетней историей, в частности, в интересах новых продуктовых направлений в неядерной сфере (цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение и др.) открывает предприятиям «Росатома» широкие возможности по выходу на перспективные рынки.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.10.2020
    Петрозаводский филиал АО «АЭМ-технологии», входящего в машиностроительный дивизион Росатома – «Атомэнергомаш», приступил к отгрузке […]
    27.05.2020
    26 мая на «Балтийском» заводе состоялась техническая закладка третьего серийного атомного ледокола проекта 22220 […]
    12.11.2020
    На площадку строительства АЭС «Аккую», преодолев расстояние в 3 тыс. километров, прибыл 330-тонный корпус […]
    09.04.2020
    HMM с 1 апреля прекратил использовать название Hyundai Merchant Marine в качестве официального фирменного […]
    11.08.2020
    На объекте «Морской канал» (судоходный канал в Обской губе Карского моря) начались дноуглубительные работы. […]
    09.11.2020
    Совместно с FESCO
    18.06.2020
    Россия движется в сторону круглогодичного использования Северного морского пути. Об этом сказал глава «Росатома» […]
    31.08.2020
    Атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» доставит из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербург груз мороженой рыбопродукции. 25 […]
    08.12.2020
    Доставка будет осуществляться морским транспортом
    11.02.2020
    В Петербурге на площадке ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» завершен плановый доковый ремонт атомного контейнеровоза […]
    23.04.2020
    22  апреля атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» вышел из порта Мурманск в направлении архипелага […]
    05.06.2020
    Крупнейший логистический оператор обновляется впервые за 10 лет Компания DB Schenker объявила о самой […]

  • Войти