Контейнеровозов со скрубберами больше, чем танкеров

Контейнеровозов со скрубберами больше, чем танкеров

  • К июлю этого года доля контейнеровозов, оснащенных скрубберами, превысила долю флота нефтеналивных танкеров со скрубберами. Всего скрубберами оснащены контейнеровозы суммарной вместимостью 5,3 млн TEU. Такие данные приводит BIMCO.

    Флот основных типов грузовых судов, оборудованных скрубберами, в настоящее время насчитывает 2,6 тыс. судов, хотя бОльшая часть этого флота скрубберами не оснащена, а это порядка 20 тыс. судов.

    По данным BIMCO, наиболее часто оснащают скрубберами крупнотоннажные суда, такие как мегаконтейнеровозы, нефтеналивные танкеры и балкеры Capesize, которые потребляют больше бункера. Так, в сегменте VLCCs и Capesize доля флота, оснащенного скрубберами, составляет порядка 30%, а концу года, по прогнозам, достигнет 35%. Доля судов Post-Panamax (15 тыс. TEU и больше) составляет сейчас около 40%, к концу года прогнозируется рост до 50%.

    429 судов, а это 56% от всех текущих заказов на строительство контейнеровозов суммарной вместимостью 1,2 млн TEU будут сданы в эксплуатацию с уже установленными скрубберами. Суммарная вместимость контейнеровозов, которые ожидают модернизацию скрубберами, составляет 1,5 млн TEU.

    С учетом новостроев и модернизированных судов доля контейнеровозов, оснащенных скрубберами, составит 31,6% (суммарная вместимость 8 млн TEU), нефтяных танкеров – 30,9% (суммарный дедвейт 141 млн тонн), сухогрузов – 23,5% (суммарный дедвейт 226 млн тонн).

    В BIMCO отмечают, что в основном с начала прошлого года скрубберами дооборудовали контейнеровозы и сухогрузы, а бОльшая часть новостроев с уже установленными скрубберами приходится на нефтеналивные танкеры.

    В 2020 году на модернизацию скрубберами контейнеровоза уходило в среднем 68 дней, на сухогруз – 46 дней, а на нефтяной танкер – 41 день.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.04.2020
    В 2018 году Hyundai Heavy Industries принял в эксплуатацию плавучий подъемный кран «Hyundai-10000». Грузоподъемность […]
    09.01.2020
    4 января на борту контейнеровоза «COSCO Pacific» произошел пожар. Возгорание возник в одном из […]
    25.03.2020
    Тяжелое судовое топливо, мазуты, содержат большое количество серы. Сгорая, сера загрязняет окружающую среду, образуя […]
    13.02.2020
    Большинству будет сложно поверить, однако в XIX и XX веке некоторое время пользовались немалой […]
    04.03.2020
    Добыча нефти – дело нелёгкое. А уж если ее добывать в море, то всю […]
    15.06.2020
    Администрация «Волго-Балт» в рамках поручений Минтранса России и Росморречфлота создала на внутренних водных путях […]
    12.08.2020
    Начало строительство запланировано на 2021 год
    24.03.2020
    В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в мире и для обеспечения бесперебойной работы судов […]
    05.03.2020
    Международный союз морского страхования (IUMI) призывает Международную морскую организацию внести поправки в правила пожарной […]
    22.07.2020
    Корейский регистр (KR), Hyundai Mipo Dockyard и Korea Marine Transport разрабатывают контейнеровозы, которые не […]
    09.07.2020
    Maersk отправляет на слом контейнеровоз «Sine Maersk» вместимостью 9,6 тыс. TEU. Это будет самый […]
    16.06.2020
    21 августа 1957 года был произведен успешный пуск первой советской (и первой в мире) […]

  • Войти