Мощностей для экологичной утилизации судов не хватает

Мощностей для экологичной утилизации судов не хватает

  • Турецкие судоразделочные верфи, которые соответствуют требованиям Евросоюза по безопасности и охране окружающей среды, будут заполнены до конца года. Другие верфи по экологичной утилизации судов, расположенные в странах ЕС, имеют ограниченные площади, и они не смогут принимать суда с большой компенсированной валовой вместимостью. Об этом сообщает Offshore Energy со ссылкой на Clarksons Platou Shipbroking.

    «Таким образом, контейнеровозу Maersk «Sine Maersk», самому большому из когда-либо проданных на слом, придется простоять на якорной стоянке около двух месяцев, прежде чем освободится площадь для утилизации», – предполагают в Clarksons Platou Shipbroking.

    Евросоюз должен признать эту проблему и ускорить процесс утверждения альтернативных Турции экологичных судоразделочных верфей, которые ждут этого с начала этого года, считают в компании. Кроме того, по мнению Clarksons Platou Shipbroking, Евросоюз должен рассматривать индийские судоразделочные верфи как «зеленые», поскольку Индия работает над своей репутацией в качестве одной из ведущих стран по утилизации судов, улучшая свои показатели по безопасности и охране окружающей среды. Эту инициативу поддерживает и Maersk, который в 2016 году продал на слом индийской верфи в Аланге два судна.

    В 2019 году Индия приняла закон об утилизации судов, тем самым присоединившись к Гонконгской международной конвенции о безопасной и экологической переработке судов, принятой в 2009 году.

    С 31 декабря 2018 года регламент Евросоюза по утилизации судов требует, чтобы все крупные морские суда под флагом государств-членов ЕС утилизировались на судоразделочных верфях, которые утверждены ЕС и входят в реестр. Этот шаг направлен на ограничение практики европейских судовладельцев, которые владеют 35% мирового флота, по утилизации судов на «токсичных» верфях Южной Азии.

    Справочно: компенсированный тоннаж брутто является показателем объема работы, которая необходима , чтобы построить данное судно и рассчитывается путем умножения тоннаж корабля на коэффициент, который определяется в соответствии с типом и размером конкретного судна.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.09.2020
    Индийские судоразделочные верфи приостанавливают работу из-за нехватки кислорода на фоне всплеска коронавируса. Число заражений […]
    14.08.2020
    В корпусе сухогруза «Wakashio», севшего на мель у Маврикия в конце июля, появилась большая трещина. Это […]
    12.10.2020
    Hyundai Motor намерен к 2030 году экспортировать 64 тыс. большегрузов на водородных топливных элементах. […]
    12.02.2020
    Evergreen Line намерена подать иск в арбитражный суд на компанию-покупателя контейнеровоза «Ever Unison» 1996 […]
    13.03.2020
    Реализация требований Международной морской организации (IMO) по сокращению содержания серы в топливе, которые вступили […]
    21.09.2020
    На китайской верфи Nanjing Jinling shipyard началось строительство второго гибридного ро-ро судна для Finnlines. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.