Мощностей для экологичной утилизации судов не хватает

Мощностей для экологичной утилизации судов не хватает

  • Турецкие судоразделочные верфи, которые соответствуют требованиям Евросоюза по безопасности и охране окружающей среды, будут заполнены до конца года. Другие верфи по экологичной утилизации судов, расположенные в странах ЕС, имеют ограниченные площади, и они не смогут принимать суда с большой компенсированной валовой вместимостью. Об этом сообщает Offshore Energy со ссылкой на Clarksons Platou Shipbroking.

    «Таким образом, контейнеровозу Maersk «Sine Maersk», самому большому из когда-либо проданных на слом, придется простоять на якорной стоянке около двух месяцев, прежде чем освободится площадь для утилизации», – предполагают в Clarksons Platou Shipbroking.

    Евросоюз должен признать эту проблему и ускорить процесс утверждения альтернативных Турции экологичных судоразделочных верфей, которые ждут этого с начала этого года, считают в компании. Кроме того, по мнению Clarksons Platou Shipbroking, Евросоюз должен рассматривать индийские судоразделочные верфи как «зеленые», поскольку Индия работает над своей репутацией в качестве одной из ведущих стран по утилизации судов, улучшая свои показатели по безопасности и охране окружающей среды. Эту инициативу поддерживает и Maersk, который в 2016 году продал на слом индийской верфи в Аланге два судна.

    В 2019 году Индия приняла закон об утилизации судов, тем самым присоединившись к Гонконгской международной конвенции о безопасной и экологической переработке судов, принятой в 2009 году.

    С 31 декабря 2018 года регламент Евросоюза по утилизации судов требует, чтобы все крупные морские суда под флагом государств-членов ЕС утилизировались на судоразделочных верфях, которые утверждены ЕС и входят в реестр. Этот шаг направлен на ограничение практики европейских судовладельцев, которые владеют 35% мирового флота, по утилизации судов на «токсичных» верфях Южной Азии.

    Справочно: компенсированный тоннаж брутто является показателем объема работы, которая необходима , чтобы построить данное судно и рассчитывается путем умножения тоннаж корабля на коэффициент, который определяется в соответствии с типом и размером конкретного судна.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.02.2020
    Еврокомиссия ввела на обязательной основе регистрацию в системе TRACES (Trade Control and Expert System) для экспортеров и […]
    26.02.2020
    На обнуление выбросов CO2
    16.01.2020
    Maersk Tankers внедряет новое положение социальной политики, согласно которой отпуск отцов по уходу за […]
    18.11.2020
    Большинство судоразделочных верфей на Индийском субконтиненте в первой половине ноября подняли цены на металлолом. […]
    07.04.2020
    Правительство Японии запретила въезд в страну филиппинским морякам из-за угрозы распространения коронавируса, сообщает Splash […]
    21.02.2020
    Партнеры COSCO Shipping со всего мира помогают Китаю бороться с коронавирусом и противостоять угрозе […]
    09.07.2020
    Maersk отправляет на слом контейнеровоз «Sine Maersk» вместимостью 9,6 тыс. TEU. Это будет самый […]
    23.09.2020
    В ЮАР планируется построить экологичную судоразделочную верфь, которая будет соответствовать требованиям Гонконгской конвенции. Она […]
    10.08.2020
    Островное государство Маврикий в Индийском океане столкнулось с экологической катастрофой. В конце июля у […]
    13.07.2020
    Во втором квартале 2002 года на слом ушло 98 судов, из которых 60 были […]
    16.07.2020
    Компания John Lawrie Metals Ltd, специализирующаяся на переработке металлических отходов, в конце прошлого месяца объявила об успешном завершении первого […]
    11.02.2020
    В 2020 году «Восточная стивидорная компания» планирует ввод в эксплуатацию всесезонной стационарной системы пылеподавления, […]

  • Войти