DP World присоединился к TradeLens

DP World присоединился к TradeLens

  • К блокчейн-платформе TradeLens, разработанной Maersk и IBM, присоединился DP World. Завершены начальные этапы интеграции с цифровой платформой.

    Как сообщили SeaNews в головном офисе Maersk, сотрудничество между DP World и платформой TradeLens ускорит цифровизацию глобальных цепочек поставок. DP World планирует подключить к TradeLens все свои 82 морских и внутренних контейнерных терминала, а также фидерные компании и логистические подразделения.

    В DP World рассчитывают, что участие в проекте TradeLens позволит повысить эффективность операций за счет повышения прозрачности контейнеропотоков и даст более ясное понимание, каким видом транспорта контейнеры будут уходить из порта, что облегчит планирование работы мультимодальных контейнерных площадок.

    «Наше решение присоединиться к TradeLens основано на нашей концепции интеллектуальной логистики, снижения затрат и создания добавленной стоимости. DP World работает над внедрением интегрированных логистических решений для владельцев грузов, опираясь на нашу глобальную сеть портов, терминалов, экономических зон и внутренних операций, – сказал CEO DP World султан Ахмед Бин Сулайем. – Работая с TradeLens, мы ускорим процесс оцифровки мировой торговли. Модернизация логистических процессов имеет решающее значение для создания более прочных и эффективных цепочек поставок, которые будут способствовать экономическому развитию».

    «Очень отрадно видеть, что к платформе TradeLens продолжают присоединяться глобальные логистические игроки, поскольку она помогает клиентам глобальных цепочек поставок шире внедрять цифровой документооборот и пользоваться его преимуществами. В свою очередь, расширение географического охвата платформы дает участникам экосистемы TradeLens новые возможности для инноваций и развития цифровых предложений на базе платформы», – отметил CEO of Ocean and Logistics A.P. Moller — Maersk Винсент Клерк.

    В настоящее время DP World уже подключил к TradeLens порт Кочин (Индия) и планирует продолжить работу в этом направлении с другими подразделениями группы, в том числе с Unifeeder.

    На сегодня, по информации A.P. Moller — Maersk, к TradeLens напрямую подключены свыше 110 портов и терминалов и более 15 таможенных администраций, а также постоянно растущее число интермодальных операторов.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.12.2020
    A.P. Moller-Maersk и duisport, оператор сухого порта в Дуйсбурге, находятся в завершающей стадии переговоров по […]
    05.10.2020
    Maersk Supply Service, подразделение A.P. Moller-Maersk, совместно с датской энергетической компанией Ørsted проведут испытания […]
    22.05.2020
    Инженеры Венского технологического университета разработали новую технологию строительства мостов. Они соединили берега реки с […]
    25.11.2020
    Норвежская Vard (входит в группу Fincantieri) получила контракт на разработку и строительство восьми морских […]
    06.05.2020
    Maersk отправил первый жд контейнерный поезд из китайского Сианя в Измит (Турция). По информации […]
    23.01.2020
    Евросоюз выделил грант в 20 млн евро на проект по автономному судоходству AUTOSHIP, разработанный […]
    25.05.2020
    На верфи CSBC Corporation прошла церемония имянаречениях двух контейнеровозов Yang Ming вместимостью по 2,8 […]
    15.09.2020
    В Старом порту Таллина впервые в Эстонии к береговой системе электрической подзарядки подключен паром […]
    13.07.2020
    В департаменте транспортной логистики ПАО «КАМАЗ» внедрили проект с экономическим эффектом в один миллион […]
    24.09.2020
    Stena Group работает над проектом по использованию переработанных литий-ионных аккумуляторов на зарядных береговых систем […]
    30.11.2020
    Первый в мире автономный беспилотный контейнеровоз с нулевым выбросом «Yara Birkeland» передан заказчику – […]
    09.09.2020
    «Газпром нефть» готовит сертификацию 3D-печати деталей для ледоколов и бункеровщиков в Российском морском регистре […]

  • Войти