Типовые положения в договор фрахтования в условиях COVID-19

Типовые положения в договор фрахтования в условиях COVID-19

  • Международная федерация национальных ассоциаций брокеров и агентов (FONASBA) обращает внимание на публикацию двух типовых положений для чартерных и тайм-чартерных соглашений, регулирующих вопросы, возникающие в связи с пандемией COVID-19, сообщили SeaNews в Национальной ассоциации морских агентов.

    Типовые положения разработаны Международной ассоциацией независимых владельцев танкеров (INTERTANKO), но применимы и к другим типам судов. Как отмечают в INTERTANKO, типовые положения по COVID-19 составлены и работают по той же схеме, что и типовые положения, ранее разработанные во время эпидемии лихорадки Эбола.

    В них прописаны, в числе прочего, возможность судна отказаться заходить в порт в районе, который капитан или судовладелец считают затронутым COVID-19, а также обязательство фрахтователей покрывать расходы на любые задержки или отклонения, вызванные мерами предосторожности против COVID-19.

    С типовыми положениями и пояснениями к ним можно ознакомиться в файлах ниже или непосредственно на сайте INTERTANKO www.intertanko.com.

    INTERTANKO Covid-19 clause Time charterparties

    INTERTANKO Covid-19 clause Voyage charterparties

    Фото: Shipspotting


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.04.2020
    Морские линии готовятся к худшему сценарию: убытки перевозчиков из-за коронавируса по результатам года могут […]
    20.05.2020
    Бразильская Vale, крупнейшая в мире компания по добыче руды, объявила о возобновлении операций на […]
    13.07.2020
    Достаточно справки
    15.09.2020
    Находящихся в российских портах
    17.03.2020
    HHLA и порт Антверпен сообщили, что работают в полном объеме. Терминалы Hamburger Hafen und […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.