Туалетная бумага как лакмусовая бумажка логистики

Туалетная бумага как лакмусовая бумажка логистики

  • Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Пока европейцы скупали туалетную бумагу, можно было рассуждать о том, что никакой большой разницы в психологии цивилизованного жителя Парижа и Лондона и постсоветского гражданина и товарища не существует. Но, как выяснилась, проблема имеет и еще один аспект – логистический.

    По информации Reuters двое из трех крупнейших мировых производителей целлюлозы – единственной составляющей туалетной бумаги – заявили о проблемах с доставкой сырья получателям. Затык возник с автотранспортом на границах, которые ряд европейских стран, включая Норвегию, Германию и Испанию, в марте этого года закрыли, чтобы приостановить распространение коронавирусной инфекции.

    В результате грузы финской Metsä Fibre и шведской Södra Cell International в Европе простаивают в многочасовых, а порой и многодневных пробках, сообщает Reuters со ссылкой на компании.

    Продукты на основе целлюлозы, такие как туалетная бумага Kimberly-Clark (KMB.N) Cottonelle и подгузники P&G (PG.N) Pampers, являются одними из самых востребованных товаров во всем мире, и особенно тогда, когда людям приходится оставаться дома, чтобы замедлить распространение коронавируса.

    В настоящее время производители потребительских товаров располагают достаточным запасом большинства продуктов, чтобы удовлетворить возросший спрос, однако они наращивают производство на случай, если карантин продлится. В этих условиях даже кратковременные задержки доставки сырья приводят к простою, в результате теряются время и деньги, что приводит к увеличению затрат.

    «Обычно не нужно беспокоиться о доставке – погрузили ли? вовремя ли? ушел ли груз? Сейчас приходится увеличить объем коммуникаций, чтобы минимизировать риски», – цитирует Reuters Ари Хармаала, руководителя отдела продаж Metsä Fibre, второго по величине производителя целлюлозы из мягких порд дерева м поставщика Kimberly-Clark.

    Чтобы уложиться в сроки, поставщикам целлюлозы приходится нанимать новых водителей, выводить дополнительные машины и перенаправлять грузы, отмечают в отраслевом аналитическом агентстве Pulp & Paper Industry Intelligence (PPI). Это, в свою очередь, заставляет некоторых поставщиков целлюлозы переходить на железнодорожные перевозки. Кроме того, многие водители увольняются, боясь заболеть вдали от дома. Тем не менее, в Metsä и Södra говорят, что до сих пор ни разу не сорвали сроков поставки.

    «Потребительские продукты настолько уникальны для каждой компании, что зачастую необходимые ингредиенты для них есть только у нескольких поставщиков», – объясняет Майкл Рейнен, бывший разработчик продуктов P& в Европе. По его словам, если компания может использовать только один вид сырья, его поставки задерживать нельзя.

    Изготовленная из древесной щепы или переработанной бумаги, целлюлоза из мягкой древесины стоит около $455 за тонну и является ключевой составляющей для изготовления тампонов, гигиенических прокладок и подгузников. Для производства туалетной бумаги целлюлозу из мягкой древесины смешивают с целлюлозой из твердой древесины, сделанной из таких деревьев как эвкалипт, такая целлюлоза стоит около $565 за тонну. Целлюлозы, полученной из одного эвкалиптового дерева, хватает не изготовление тысячи рулонов туалетной бумаги.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.04.2020
    14 апреля в Вильнюс прибыл первый поезд из Китая с почтовыми отправлениями. Ранее доставка […]
    04.06.2020
    Как сказался и – как еще скажется коронакризис на логистической отрасли, можно ли подготовиться […]
    07.07.2020
    Калининградская железная дорога совместно с ОТЛК ЕРА, компаниями PKP Cargo и Metrans (Polonia) Sp. […]
    10.07.2020
    Количество контейнерных поездов в Европу, отправленных из Иу в восточном Китае, в первой половине […]
    19.03.2020
    FESCO и АО «РЖД Логистика» в рамках развития сервиса ускоренной доставки транзитных грузов Trans-Siberian […]
    02.06.2020
    Diamond Line, дочерняя структура COSCO Shipping Lines. Увеличила совокупную провозную способность на своих внутриевропейских […]


  •  




  • Войти