Большой морозильный рыболовный траулер Капитан Вдовиченко»

Первый за 30 лет

  • В конце марта на «Адмиралтейских верфях» прошел спуск на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Вдовиченко» для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» (ООО «РРПК»).

    Судно названо в честь ветерана РРПК капитана Анатолия Вдовиченко, который более 30 лет водил в море промысловые суда, а также дважды возглавлял антарктические экспедиции рыбопромысловых судов.

    Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Вдовиченко» – первый в серии из шести (плюс 4 в опционе) судов, строящихся на «Адмиралтейских верфях» для РРПК. Он был заложен 23 января 2019 года и должен быть передан заказчику в апреле 2021 года.

    Контракт на строительство серии был пописан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Вся серия закладывается парами, по два судна в год с интервалом в три месяца между закладками.

    «Капитан Вдовиченко» – первое рыболовное судно, которое верфь спустила на воду за последние 30 лет. Головной траулер еще ждет достройка и испытания. Сейчас к спуску на воду готовят второе судно проекта, а еще два траулера находятся на стадии резки металла и сборки секций.

    Большой морозильный рыболовный траулер предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Каждое такое судно рассчитано на ежегодный вылов более 60 тыс. тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке.

    Проектом предусмотрены значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность, улучшенные условия труда и отдыха экипажа. Суда будут оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова.

    Основные технические и технико-эксплуатационные характеристики траулера:

    • дедвейт – 5 700 тонн;
    • вместимость грузовых трюмов – 5500 куб. м;
    • длина — 108,2 м;
    • ширина — 21 м;
    • осадка – 8,35 м;
    • автономность по запасам топлива – 45 суток;
    • экипаж – 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса;
    • скорость полного хода – 15 узлов.

     

    Видео: Вести: Приморье. «ГТРК «Владивосток»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.05.2020
    В Китае полным ходом идет строительство китайской части газопровода «Сила Сибири». В Китае его […]
    07.04.2020
    6 апреля контейнеровоз «Milano Bridge» вместимостью 13,9 тыс. TEU столкнулся с причальным перегружателем в порту Пусан. […]
    21.12.2020
    19 декабря два судна столкнулись на причале Туапсинского Балкерного терминала, сообщает РИА Новости со […]
    15.05.2020
    1 мая в порту Нинбо-Чжоушань в районе Мэйшань был введен в эксплуатацию самый большой контейнерный причал […]
    05.03.2020
    На берегу Индийского океана есть место, называемое Берегом мертвецов. Сюда пригоняют старые и списанные […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.