Самый длинный мост в мире

Самый длинный мост в мире

  • Китай непрестанно удивляет мир непревзойденными технологическими успехами и величественными сооружениями. В этой стране создаются выдающиеся объекты, аналогов которым нет ни в Японии, ни в США, ни в Европе. Одним из таких творений китайских инженеров является Даньян-Куньшаньский виадук.

    Мост строили с единственной целью – улучшить транспортное сообщение между населенными пунктами. Но в итоге он завоевал звание наиболее длинного моста за всю историю человечества. Также виадук стал приманкой для многочисленных туристов. А кому не понравится аттракцион в виде молниеносного поезда, который курсирует по стойкому мосту и позволяет наслаждаться прекрасными видами?

    Конструктивные особенности

    Мост, в который вложили 9 млрд долларов, вошел в Книгу рекордов Гиннеса как самая длинная переправа в мире. Его название – Даньян-Куньшаньский виадук. Он является частью железной дороги, по которой ходят скоростные поезда из Пекина в Шанхай. Построили его в рекордно короткий срок – всего два года. Началось строительство в 2008 году, а торжественное открытие состоялось в начале лета 2011 года.

    Длина искусственного сооружения составляет 164,8 км. Местоположение: Восточный Китай, город Цзянсу. Это как раз между Нанкином и Шанхаем.

    БОльшая часть переправы находится в долине реки Янцзы, а меньшая, длиной 9 км, проходит над озером Янчэнху.

    Даньян-Куньшаньский виадук – протяженное сооружение, которое проходит над каналами, реками, озерами и горной местностью, поэтому при его конструировании использовали статические схемы из пролетных соединений: арочных, рамных, вантовых и ферменных.

    Интересные факты

    Мост строили 10 тыс. человек, работы велись круглосуточно. Строительство одновременно велось с двух сторон.

    На строительство затратили 2,5 млн кубометров м бетона и 500 тыс. тонн стали. Бетонные конструкции производили 10 заводов.

    Даньян-Куньшаньский виадук способен выдержать землетрясение магнитудой 8 баллов. Он также должен выстоять в случае цунами или столкновения с крупнотоннажным судном.

    Каждый день мост пересекает 30 тыс. транспортных средств.

    Виадук поражает своим масштабом и многофункциональностью. По нему можно передвигаться как на поезде, так и на автомобиле. Он уже давно стал не только способом переправы из одного места в другое, но и уникальной достопримечательностью Китая.

    Противники этого моста говорят, что это сооружение совершенно невыгодно, так как сокращает всего лишь на 30 км дорогу от города Циндао и Хуангао, а это по времени около 30 минут.

    Мосты, которые строят в местах с перепадом высот, называют виадуками. Их строительство вместо обычных дорог экономически оправдано, когда невыгодно создавать насыпь. Все зависит от глубины оврага и его протяженности на пути магистрали. Проще говоря, отличие виадука от эстакады – отсутствие ровной поверхности под мостом.

    Самый длинный мост в мире

    (по материалам из открытых источников)


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.01.2020
    Мороз отнюдь не мешает, а даже наоборот способствует одной технологии, которая практикуется только в России и нигде больше […]
    17.01.2020
    ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» успешно защитило проект энергетической установки для электрификации крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров (КРК) при […]
    05.02.2020
    Повлиял ли коронавирус на грузопотоки из Китая, как складывается общая картина на рынке перевозок на российском Дальнем Востоке […]
    31.01.2020
    В связи с угрозой распространения коронавируса и в рамках мер предосторожности Китай объявил о продлении каникул в связи […]
    21.02.2020
    Новый универсальный вагон-платформа модели 13-5205, разработанный Уральским конструкторским бюро вагоностроения по заказу «Федеральной грузовой компании» (ФГК), запущен в […]
    07.02.2020
    Строительство будет осуществляться на «Звезде»
    06.02.2020
    Власти Южной Кореи готовы финансово помочь
    09.01.2020
    В рамках ускоренного мультимодального сервиса
    04.02.2020
    По итогам 2019 года объем контейнерных грузов ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» составил 145 тыс. TEU, что […]
    22.01.2020
    Власти Забайкалья обсудили проект по строительству зернового терминала на станции Мациевская, начало которого намечено на март этого года. […]
    09.01.2020
    Mitsubishi Shipbuilding (входит в Mitsubishi Heavy Industries Group) подписала контракт с MOL на строительство двух паромов. Это первые паромы в […]
    27.02.2020
    24 февраля «ТрансКонтейнер» отправил в Китай первый контейнерный поезд со свинцово-цинковым концентратом. Как сообщили SeaNews в компании, перевозка […]

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ